Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 8

Стоимость энергоресурсов

Силовая электроэнергия Расход силовой электроэнергии составит в год:

А=Р1пр ∙п∙Д∙Кс

где Р'пр - количество производственных рабочих первой смены (задание);

п - энерговооруженность одного производственного рабочего (18,1 кВт.∙ч/раб.).

Д - количество рабочих дней в году, дн.;

Кс - коэффициент учитывающий долю электрического оборудования из общего количества основного оборудования участка;

А1= 3∙18,1∙13= 705,9 кВТ∙час

А2= 6∙18,1∙17= 2172 кВТ∙час

Наименование

ресурсов

Ед.

изм.

Норма

расхода на

ед.

измерителя

Годовой

расход

ресурсов

Стоимость

ед.потре.

ресурсов.

руо.

Годовая

стоимость

ресурсов,

тыс. руб.

до

после

до

после

Техническая вода

м3

0,55

400

770

11,67

4,7

8,9

Произ-ный пар

м3

0,33

2100

2310

280

588

646

Сжатый воздух

м3

12

1500

1500

0,46

0,7

0,7

Кислород

м3

0,4

2500

2640

5

12,5

13,2

Силовая энергия

кВт*ч

705,9

2172

2,1

0,3

0,8

Итого: Е оил.эн.

606,2

669,6

Примечание: наименование ресурсов зависит от вида деятельности участка (цеха,отделения).

Годовой расход берётся из реальных действующих участков (цехов, отделений).

Расход электроэнергии на освещение

Eн.осв.=Hэ (Fпр+Fсл)Цэ

где Нэ - норма расхода электроэнергии на 1м" площади, (35кВт/м2)

Fпр, Fсл - площади производственных и служебных помещений, м , (сходные данные).

Цэ - стоимость 1кВт*час электроэнергии, тыс. руб. (2,1 руб.).

Eн.осв1 = 35 ∙ 117 ∙ 0,0021=8,5 тыс.руб

Eн.осв2 = 35 ∙ 171 ∙ 0,0021=12,5 тыс.руб

Годовые расходы на основные и вспомогательные материалы, запасные части, покупные изделия

На заданную программу выпускаемой продукции (ремонта, осмотра) имеем:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов
Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые ...