Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 2

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 0 - км 3

В Таблице 3

приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 3.

Краткая характеристика ДТП на участке км 0 - км 3 а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

Км 1

15: 15

Перегон

Нстс

Снежный накат

Превышение скорости

Км 1

15: 10

Пересечение

О

Заснеженное покрытие

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 1

17: 05

Остановка общественного транспорта

Нп

Гололед

Освещение в темное время суток не включено

Нарушение ПДД водителем

февраль

Км 0

12: 55

Пересечение

С

Обработано противогололедными материалами

Несоблюдение очередности движения

Км 1

14: 48

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

Км 2

7: 15

С

Гололед

Освещение в темное время суток не включено

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 3

19: 20

Нп

Гололед

Освещение не включено

Движение пешехода вдоль проезжей части попутного направления

март

Км 1

Время не указано

Нстс

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Неправильный выбор дистанции

Км 2

18: 40

С

Мокрое покрытие

Выезд на встречную полосу

апрель

Км 1

22: 15

Пересечение

С

Освещение в темное время отсутствует

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Нарушения требований дорожных знаков

Км 1

11: 45

С

Выезд на полосу встречного движения

май

км 1

12: 10

Пересечение

П

Превышение скорости

Км 1

12: 30

Нстс

Неправильный выбор дистанции

Нарушение правил остановки и стоянки

Км 2

23: 50

Пп

Иные нарушения ПДД

Км 3

11: 53

Перегон

С

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 3

00: 30

Нп

Иные нарушения ПДД

км 3

11: 54

Мост

С

Нарушение правил обгона

июнь

ДТП отсутствуют

июль

км 2

08: 05

Перегон

О

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 3

14: 45

О

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

август

Км 1+025

23: 30

Перегон

Нг

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 2+650

18: 20

Нв

сентябрь

км 1

10: 28

Перегон

С

Нарушение правил перестроения

Км 1

14: 05

Перегон

Нп

Другие нарушения ПДД водителем

км 1+700

16: 50

Мост

С

Мокрое покрытие

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 1+775

8: 30

Мост

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

км 2+100

20: 45

Нп

Освещение в темное время суток отсутствует

Переход через проезжую часть в неустановленном месте Движение пешехода вдоль проезжей части попутного направления

октябрь

Км 0+350

20: 21

Перегон

О

Гололед

Освещение в темное время отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 0+700

13: 20

Перегон

Нв

Мокрое покрытие

Нарушение правил перестроения

Км 1

9: 20

Остановка обществ. транспорта

Нп

Переход через проезжую часть в неустановленном месте

км 2

18: 53

Перегон

Нп

Освещение в темное время суток отсутствует

Переход проезжей части в неустановленном месте

Км 2

05: 50

Мост

Нпр

Освещение в темное время суток не включено

Ослепление дальним светом фар

Другие нарушения ПДД водителем

Км 2+300

19: 30

Пересечение

С

Освещение отсутствует

Несоблюдение очередности движения

Нарушение правил обгона

Км 2+920

14: 45

Перегон

С

Мокрое покрытие

Выезд на полосу встречного движения

Км 3

06: 00

Пересечение

О

Освещение в темное время суток отсутствует

Несоответствие скорости конкретным условиям

ноябрь

Км 1

00: 00

Перегон

О

Заснеженное покрытие

Освещение в темное время суток не включено

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 1

13: 00

Перегон

О

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

декабрь

Км 1

12: 00

Перегон

С

Гололед

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 1

15: 50

Перегон

С

Гололед

Освещение в темное время суток отсутствует

Несоблюдение очередности движения

Нарушение требований дорожных знаков

км 2

15: 15

Перегон

С

Мокрое покрытие

Выезд на полосу встречного движения

Км 2

13: 10

Перегон

Нстс

Гололед

Освещение в темное время суток включено

Несоответствие скорости конкретным условиям

Км 3

14: 38

Перегон

О

Гололед

Другие нарушения ПДД водителем

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...

Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...

Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6]. , (7) где z - количество передач. Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]: , (8) где к - номер передачи. м/с; м/с; м/с; м/с; м/с; м/с. ...