Все о транспорте
 

Классификация судов

Материалы » Разработка проекта судна » Классификация судов

Страница 1

Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы:

Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.;

Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.;

Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 8 ч.

Проектируемое судно относится к 1 группе.

Настоящее деление на группы не распространяется на разъездные суда. Санитарно-гигиенические требования на их проектирование в каждом конкретном случае уточняются и согласовываются органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

Группа судов технического флота определяется также в зависимости от времени непрерывного пребывания членов экипажа (команды или бригады) на борту (земснаряда, землесоса и т.д.).

Требования к скоростным судам уточняются, в зависимости от классификации по группам, в соответствующих разделах настоящих правил.

Для грузовых судов грузоподъемностью до 300 т., а также для остальных речных и озерных судов длиной менее 25 м. в Санитарных правилах применяется термин: «МАЛОЕ СУДНО».

Согласно действующему законодательству, судовладелец несет ответственность за неправильное эксплуатационное использование судна в зависимости от его группы.

Эксплуатация судов в более высоких группах разрешается только по согласованию с органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы и с технической инспекцией труда профсоюза при условии выполнения требований раздела 2 Санитарных Правил.

Системы водоснабжения.

1.На каждом судне оборудуются системы водоснабжения:

питьевой воды;

мытьевой воды;

забортной воды.

2.Снабжение судов питьевой и мытьевой водой может осуществляться:

из городских водопроводов портов и пристаней или других береговых источников, рекомендованных органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы;

с водолеев;

судовыми станциями приготовления питьевой воды (ППВ).

3.Приготовление питьевой воды из забортной путем ее очистки и обеззараживания в судовых условиях допускается только на установках (станциях приготовления питьевой воды), разрешенных к эксплуатации Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава.

4.Количество воды, принимаемой на суда из береговых источников, а также приготовляемой на станциях ППВ, должно определяться численностью экипажа и пассажиров, назначением судна и продолжительностью рейса. В проектируемом судне количество воды составляет 16,5 тонн.

5.При проектировании систем водоснабжения судна рекомендуется предусматривать объединенную систему, подающую ко всем водоразборным точкам воду питьевого качества.

Системы сточно-фановые.

1.На судах внутреннего плавания, имеющих санитарно-бытовые помещения и санитарное оборудование, следует устанавливать закрытую сточно-фановую систему для сбора и удаления с судна сточных и фекальных вод.

Сброс за борт неочищенных и необезвреженных сточных и фекальных вод не разрешается. Система аварийного сброса пломбируется.

2.Системы имеют необходимые трубопроводы, устройства и механизмы для отвода стоков от санитарного оборудования в сборные цистерны для удаления стоков из сборных цистерн.

Устройство сточно-фановых систем без сборных цистерн не разрешается.

3.Сточная система предназначается для сбора сточных вод от умывальников, ванн, душей, бань, прачечных, помещений пищевого блока и от палубных шпигатов помещений, где расположено вышеуказанное оборудование.

4.Фановая система предназначается для сбора фекальных стоков от унитазов, писсуаров, санитарно-технического оборудования всех медицинских помещений и от палубных шпигатов уборных.

5.Емкость сборных цистерн сточной системы (сточных цистерн) соответствует принятым для каждого конкретного судна расчетным величинам снабжения питьевой и мытьевой водой.

6.Емкость сборных цистерн фановой системы (фекальных цистерн) определяется с учетом с учетом особенностей типа судна и установленного на нем санитарно-технического оборудования. При этом расчетное количество фекальных стоков на 1 чел. в сутки не менее 16 л. для судов 1 группы, 9 л. – для судов 2 группы и 3 л. – для судов 3 группы. Ёмкость фекальных цистерн проектируемого судна составляет 4,5 тонны.

Объем фекальных цистерн для скоростных судов всех групп предусматривается из расчета не менее 3 л. в сутки на каждого пассажира и члена экипажа.

7.Объем сборных цистерн сточной и фановой систем рассчитывается на проектную численность экипажа и пассажиров с учетом требований п.п. 5 и 6 настоящих Правил и достаточна для сбора стоков в течении максимального времени прохождения судном расстояния между пунктами, где производится опорожнение цистерн.

Страницы: 1 2

 
 

Представление результатов расчета электронной защиты фидера тяговой подстанции
Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит: ZcpJ= ZC3 nm/ nH, Ucp= UC3/ nH, Icp= Iсз. / nm. получим: Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом; Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом; Uср=10.205-103/270=37.796 В Iср=1319,859/200=6,599 А где nт, пн - соот ...

Расчёт естественного освещения
Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле: SFок = Fп * a/t, м2.[6] где: Fп – площадь пола участка; a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1); t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления, (0, 8 – 0, 9). SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2. Расчёт количества ок ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...