- удобный блок передачи управления гирокомпасом;
- устройство автоматической коррекции динамической погрешности по скорости и широте.
- удобный блок передачи управления гирокомпасом;
- устройство автоматической коррекции динамической погрешности по скорости и широте.
Анализ
профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость.
Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...
Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.
Количество мостовых кранов.
(3.17)
где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.
,
принимаем nкр = 2.
Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.
.
Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.
(3.18)
≤ ...
Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту:
,Нм
где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м;
=2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы
,
тормозной подъемный устройство
где Gн – грузоподъемная сила крана, Н;
– диаметр барабана, м;
iр – передаточное число редуктора;
- общий к.п.д. механизма подъема;
m – кратность полиспаста. ...