Все о транспорте
 

Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2

Материалы » Защита фидеров контактной сети тяговой подстанции и поста секционирования » Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2

Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*|

Zkmax|,

где кч

- коэффициент чувствительности; Zkmax

- максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции.

При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению:

Zkmax= 2* (Z02*l1+Z01*l2),

Ом,

а при раздельном питании путей:

Zkmax= 2*

Z02*

l.

За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных.

Zkmax=2· (0.3778ej67,45*25+0,508*ej63,84*25) =2* (3,617+j*8,727+5,6+j*11,405) =2* (9,217+j*20,132) =18,434+j*40,264=44,28ej65,4

Zkmax при раздельной схеме питания, согласно выражению:

Zkmax=2*Z02*l=2*0,3778*ej67,45*50=37,78*ej67,45=14,488+j*34,892ом.

За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных значений, то есть 44,28ом.

Тогда сопротивление срабатывания второй ступени дистанционной защиты

Zcз11=кч*|Zkmax|=2*44,28=88,56ом.

 
 

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации. Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...

Определение координат центра масс судна
По чертежу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель-шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна xg и zg. Разбивка масс судна на отдельные составляющие (по разделам, группам, статьям) регламентируется специальной ведомственной нормалью. Степень дифференциации разбивки зависит от стадии разработки проекта. В этом курсовом проекте производится лишь укрупн ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...