Все о транспорте
 

Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара

Страница 2

5) Трудно определить, насколько сократилось бы время выхода пассажиров из самолета, если бы они полностью использовали все имеющиеся на самолете выходы. Анализ кинофильма, на котором была заснята эвакуация пассажиров во время аварии, показал, что отдельные выходы оставались свободными в течение времени, достаточного для эвакуации от 3 до 6 пассажиров.

6) Продолжительность времени, затрачиваемого пассажирами на выход из самолета, в значительной степени зависит от натренированности экипажа в руководстве выходом пассажиров, так как только при умелом руководстве можно избежать потерь времени.

Испытания по определению влияния натренированности экипажа на продолжительность эвакуации пассажиров из многоместных самолетов в случае аварии, проведенные Корнеллской авиационной лабораторией по заказу авиакомпании «Юнайтэд эр лайнз», показали хорошие результаты. После того как экипаж самолета провел восемь тренировочных эвакуации пассажиров, время, потребное для эвакуации пассажиров, совершенно не знакомых с правилами и условиями выхода из самолета в случае аварии, уменьшилось на 1/3. При тренировках экипажа основное внимание следует обращать на порядок действий членов экипажа при внезапных авариях.

7) Необходимо принять все возможные меры для того, чтобы обеспечить безопасность членов экипажа при вынужденной посадке самолета. Н настоящее время имеются все возможности для того, чтобы обеспечить высокую степень безопасности бортпроводника, который несет большую ответственность за подготовку пассажиров и руководство ими, особенно при внезапной аварии. Члены экипажа, находящиеся в носовой части самолета, подвергаются значительно большей опасности, чем остальные члены экипажа, что необходимо учитывать при организации их защиты.

4. Суммарное время, затрачиваемое на эвакуацию пассажиров из самолета, складывающееся из отрезков времени, затрачиваемого на эвакуацию каждого пассажира в отдельности, нуждается в поправке, так как эти отрезки несколько перекрывают друг друга, ибо каждый последующий пассажир начинает выход еще до того, как предыдущий закончит его.

Страницы: 1 2 

 
 

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят на отдельном стандартном листе, в системе координат в соответствии с расчётными величинами выбирается масштабы по осям давлений и объёмов и наносятся равномерные шкалы. На диаграмме обозначают характерные точки цикла: "t " - конец выпуска и начало впуска; "а" - конец впуска и начало сжатия; "с" - конец сжатия и начало сгорания; "z" - конец условного сгорания, "b " ...

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320
Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля. Сила торможения автомобиля при V= 30 км/ч, m = 22000кт., а = - 4,2 F = m * a, по 2-му закону Ньютона F = 22000 * 4,2 Соответственно на одно колесо эта сила будет равна F 22000 * 4.2 Fк = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15400 (Н) 6 6 и ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
При поточном методе технического обслуживания площадь зоны ТО рассчитывается по формуле: , м2, м² где - длина зоны ТО, м; - ширина зоны ТО, м. м где - ширина автомобиля; - ширина проходов м Длина зоны ТО рассчитывается по формуле: , м где - рабочая длина линии ТО, м; - расстояние от автомобиля до наружных ворот (принимается равным 1,2…2,0, м. Рабочая длина линии ТО рассчитывается по формуле: , м м где - габаритная д ...