Все о транспорте
 

Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара

Страница 2

5) Трудно определить, насколько сократилось бы время выхода пассажиров из самолета, если бы они полностью использовали все имеющиеся на самолете выходы. Анализ кинофильма, на котором была заснята эвакуация пассажиров во время аварии, показал, что отдельные выходы оставались свободными в течение времени, достаточного для эвакуации от 3 до 6 пассажиров.

6) Продолжительность времени, затрачиваемого пассажирами на выход из самолета, в значительной степени зависит от натренированности экипажа в руководстве выходом пассажиров, так как только при умелом руководстве можно избежать потерь времени.

Испытания по определению влияния натренированности экипажа на продолжительность эвакуации пассажиров из многоместных самолетов в случае аварии, проведенные Корнеллской авиационной лабораторией по заказу авиакомпании «Юнайтэд эр лайнз», показали хорошие результаты. После того как экипаж самолета провел восемь тренировочных эвакуации пассажиров, время, потребное для эвакуации пассажиров, совершенно не знакомых с правилами и условиями выхода из самолета в случае аварии, уменьшилось на 1/3. При тренировках экипажа основное внимание следует обращать на порядок действий членов экипажа при внезапных авариях.

7) Необходимо принять все возможные меры для того, чтобы обеспечить безопасность членов экипажа при вынужденной посадке самолета. Н настоящее время имеются все возможности для того, чтобы обеспечить высокую степень безопасности бортпроводника, который несет большую ответственность за подготовку пассажиров и руководство ими, особенно при внезапной аварии. Члены экипажа, находящиеся в носовой части самолета, подвергаются значительно большей опасности, чем остальные члены экипажа, что необходимо учитывать при организации их защиты.

4. Суммарное время, затрачиваемое на эвакуацию пассажиров из самолета, складывающееся из отрезков времени, затрачиваемого на эвакуацию каждого пассажира в отдельности, нуждается в поправке, так как эти отрезки несколько перекрывают друг друга, ибо каждый последующий пассажир начинает выход еще до того, как предыдущий закончит его.

Страницы: 1 2 

 
 

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия
Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач: -Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами. -Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомо ...

Подготовка пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки. Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета. B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках. Г. Спинки всех си ...

Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”
В настоящий момент в ОАО “Универсалавтотранс” работает 141 человек. Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” представлена в таблице 1.4. Таблица 1.4 - Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” Должность Разряд Кол-во, чел. Руководители Генеральный директор - 1 Заместитель генерального директора - 1 Главный инженер - 1 Главный бухгалтер - 1 Замести ...