- Технико-эксплуатационные показатели
- Определение технической и эксплуатационной производительности для погрузочно-разгрузочных машин прерывного действия
- Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404
- Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков
- Автомобиль КрАЗ-256БI
- Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549
- Автомобиль КамАЗ-5511
- Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502
- Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
- Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б
- Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
- Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства
- Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
- Область применения различных видов транспорта
- Трубопроводный транспорт
- Автомобильный транспорт
- Водный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Транспорт нефти и газа
- Рост загрузки сортировочных устройств
- Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
- Увеличение технологического горочного интервала
- Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
- Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
- Построение диаграммы местных вагонопотоков
- Нормирование продолжительности маневров
- Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
- Технология управления работой станций и узлов
- АЗС для заправкибиодизелем
- Биологические топлива из растительных масел
Новое на сайте
Перевозка багажа
К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками.
Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений.
К перевозке багажом не допускаются:
1) все ог ...
Схема питания и секционирования станции
Для обеспечения надежной работы и удобства в эксплуатации контактную сеть секционируют на отдельные участки.
Продольное секционирование осуществлено на границах станции с помощью изолированных сопряжений, выделяющих контактную сеть перегона и станции в самостоятельные секции.
Поперечное секционирование отделяет контактную сеть главных путей, между собой и от контактных сети боковых путей, выделяемых в самостоятельные секции. ...
Выбор буксирного троса
Запас прочности буксирной линии должен быть равен 5Тг, если Тг не превышает 100 кН, или 3Тг, если тяга на гаке более 100 кН.
Из построенного графика (рисунок 3.1) определим тягу на гаке Тг = 380 кН - это усилие, по которому будет подбираться буксирный трос. Запас прочности равен 3 х 125 кН = 1480 кН, т.к тяга на гаке более 100 кН.
При вынужденной буксировке диаметр буксирного троса, линейную плотность можно определить, пользуясь сертификатом ...