- Технико-эксплуатационные показатели
- Определение технической и эксплуатационной производительности для погрузочно-разгрузочных машин прерывного действия
- Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404
- Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков
- Автомобиль КрАЗ-256БI
- Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549
- Автомобиль КамАЗ-5511
- Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502
- Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
- Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б
- Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
- Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства
- Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
- Область применения различных видов транспорта
- Трубопроводный транспорт
- Автомобильный транспорт
- Водный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Транспорт нефти и газа
- Рост загрузки сортировочных устройств
- Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
- Увеличение технологического горочного интервала
- Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
- Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
- Построение диаграммы местных вагонопотоков
- Нормирование продолжительности маневров
- Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
- Технология управления работой станций и узлов
- АЗС для заправкибиодизелем
- Биологические топлива из растительных масел
Новое на сайте
Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса
M = L·S· (h1 + h2)·ρ
где L – длина лонжерона ...
Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Назначение участка
Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов.
В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений:
– подготовительной очистки агрегатов;
– дефектовки;
– ремонта компрессоров;
– ремонта ...
Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль
tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5
Общая трудоемкость по парку
ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...