Все о транспорте
 

Расчет количества производственного оборудования и ручных мест

Страница 1

Для проектируемого цеха принимается 2-х сменный режим работы и продолжительность рабочей смены-8,2 часа.

Эффективный фонд времени работы единицы оборудования определяется по формуле:

Fоб.= Fном.× l × Крем

Fном. –номинальный фонд времени на планируемый период,ч;

l - количество смен;

Крем – коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте (095…097);

Fном.= (Fкал. - g) × tсм.

Fкал. –календарный фонд , дни;

g- количество нерабочих дней, дни;

tсм. – продолжительность смены, ч;

Fном.=(92-26) × 8,2 = 541,24

Fоб.= 541,24 × 2 × 0,96 = 1039,1 ч.

Необходимое количество основного технологического оборудования определяется по каждой операции технологического процесса по формуле:

Коб.= (N × Кн.з.п. )/(Fоб.× Кв.н.× Кнал.× Краб.× Кз.о.)

Кн.з.п.-коэффициент незавершенного производства

Кн.з.п.= 134171,8/128140 =1,047

Кв.н. –коэффициент выполнения норм;

Кнал. –коэффициент переналадки оборудования (0,9……1);

Краб. –количество рабочих, обслуживающих одно рабочее место;

Кз.об. –коэффициент загрузки оборудования (0,8….0,9)

Коб.1 = (430×71×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 32 (шт)

Коб.2 =(430×84×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 37 (шт)

Коб.3 =(430×46×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 21 (шт)

Коб.4 =(430×41×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 18 (шт)

Коб.5 =(430×15×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 7 (шт)

Коб.6 =(430×11×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 5 (шт)

Коб.7 =(430×15×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 7 (шт)

Коб.8 =(430×22×1,047) /( 1039,1× 1,08×1×1×0,9)= 10 (шт)

Всего Коб. = 137 (шт)

Сводная ведомость основного технологического оборудования.

Таблица 4.

Наименование ооперации

Тип об.

Кол-во

Цена,

т.руб

Площадь,

с учетом перехода

Мощностьэл.двига-телей,

кВт

Катего-рия ремонт. сложн.

ед.

общ.

ед.

общ.

ед.

общ.

ед.

общ

Револьверная

Токарная

Фрезерная

Фрезерная

Сверлильная

Шлифовальная

Шлифовальная

Резьбо-шлифовальная

32

37

21

18

7

5

7

10

7

1,75

20

2,96

0,25

25

7,5

6,4

224

64,75

420

53,28

1,75

125

52,5

64

11,5

5,11

18,3

9,2

0,7

74,5

18,4

10,1

368

189,1

384,3

165,6

4,9

372,5

128,8

101

12

6,5

11

10

0,4

22

13

4,2

384

240,5

231

180

2,8

110

91

42

10

9

14

12

3

24

12

21

320

333

294

216

21

120

84

210

Всего:

137

1005

,28

1714

,2

1281

,3

1598

Страницы: 1 2

 
 

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5) , см , (5) где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час; m – количество смен, m =1. Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6) , ваг., (6) где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7). , мин/ваг, (7) где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии; KВ – количество вагонов на одной позиции, ...

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...