Диаметр вала сцепления (ведомого вала сцепления, ведущего вала коробки передач) предварительно определяют по формуле
мм,(55)
где Ме мах – максимальный крутящий момент двигателя, Н м.
мм
Диаметр вала сцепления (ведомого вала сцепления, ведущего вала коробки передач) предварительно определяют по формуле
мм,(55)
где Ме мах – максимальный крутящий момент двигателя, Н м.
мм
Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...
Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла:
;
=0,08652
где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой.
=1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами.
Z - степень механизированности крыла.
- относительная площадь прикорневых наплывов.
;
Определяем относительную массу оперения:
;
=0,00868
где - коэффициент демпфирования.
- коэффициент, учитывающий схему ГО.
;
;
Определяе ...
Полная реконструкция
При полной реконструкции автомобильных дорог в качестве основных мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных качеств, применяют: уширение проезжей части и земляного полотна, исправление трассы дороги в плане и продольном профиле, строительство обходов населенных пунктов, изменение планировки пересечений в одном уровне, строительство пересечений в разных уровнях, оборудование дороги автобусными ост ...