Все о транспорте
 

Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения

Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки.

Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям:

– совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой можно достичь заданное сокращение времени хода ,и которая при необходимости включает и реконструкцию;

– осуществление организационно-технических мероприятий, при которых экономия во времени достигается путем временной отмены остановок на раздельных пунктах, дающих незначительное наполнение пассажиропотока.

Впервые поставлена задача поучасткового выбора оптимальной стратегии переустройства железнодорожной линии как двойственная, где при решении прямой задачи обеспечивается заданное сокращение времени при минимальных капиталовложениях на совершенствование параметров постоянных устройств и при решении обратной задачи — максимально возможное сокращение времени хода при ограниченных капиталовложениях.

На направлениях межобластного значения, имеющих небольшую протяженность и, как правило, большое число остановок, сокращение времени хода, достигаемое за счет совершенствования параметров постоянных устройств, не может обеспечить заданный уровень, так как длина этих направлений, как говорилось выше, небольшая, а, следовательно, и число ограничений скорости, при снятии которых сокращается время нахождения пассажира в пути, может оказаться тоже небольшим и не даст требуемого эффекта в экономии времени. Поэтому создание условий, необходимых для введения ускоренных поездов межобластного сообщения и заключающихся в обеспечении минимального времени нахождения пассажира в пути должно осуществляться комплексно за счет организационнотехни-ческих мероприятий и совершенствования параметров постоянных устройств.

При достижении экономии во времени за счет организационно-технических мероприятий путем временной отмены остановок на некоторых раздельных пунктах, проживающие там пассажиры будут испытывать определенные социальные неудобства, которые при назначении схемы остановок необходимо по возможности свести к минимуму.

 
 

Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку. Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6): Рисунок 4.6 - Ал ...

Выбор основного технологического оборудования
Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных. Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями. Определяющие факторы: ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка; ü Наличие второго ...

Регулируемые перекрестки
При проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит машину остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила – не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выпол ...