Все о транспорте
 

Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта

Материалы » Организация аккумуляторного цеха автотранспортного предприятия на 370 ЗИЛ-5301 » Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта

Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов:

1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8;

2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0;

3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем – К3 = 1,0.

Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:

1) для периодичности ТО – КТО = К1 * К3 = 0,8 * 1,0 = 0,8

2) для пробега до кап. ремонта – ККР = К1 * К2 * К3 = 0,8 * 1,0 * 1,0 = 0,8

Нормативы периодичности ТО (для новых моделей авто, для I категории эксплуатации) принимаем из табл. №1 “Приложения”, а нормативы межремонтного пробега до КР из табл. №2.

Марка автомобиля

Н1-ТО-1 (в км)

Н2-ТО-2 (в км)

НКР-КР (в км)

ЗИЛ 5301ПО

3000

12000

300000

Производим корректировку пробега до ТО-1:

L1 = KTO * H1 = 0,8 * 3000 = 2400 км

Корректируем пробег до ТО-2:

L2 = KTO * H2 = 0,8 * 12000 = 9600 км

Корректируем пробег до КР (цикл):

LЦ = ККР * НКР = 0,8 * 300000 = 240000 км

 
 

Бензины
Для работы двигателям автомобилей необходимо топливо. В виде топлива используют продукты переработки нефти, они получили название бензинов. Для переработки нефти принято использовать перегонку и крекинг. Перегонка только разделяет нефть на несколько фракций с разной температурой кипения, а крекинг позволяет получить бензины за счет расщепления сложных веществ нефти. В состав бензинов входят углеводороды с количеством атомов углерода в молекуле ...

Определение технической и эксплуатационной производительности для погрузочно-разгрузочных машин прерывного действия
Классификация и выбор средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. По техническим признакам все погрузочно-разгрузочные машины и устройства можно разделить на две основные группы: непрерывного действия и периодического действия. В машинах и устройствах непрерывного действия рабочие органы имеют непрерывное движение и перемещают грузы непрерывным или почти непрерывным потоком. К ним относятся конвейеры (транспортеры), все виды элеваторов ...

Локальная поверочная схема
Поверочные схемы устанавливают систему передачи размера единицы физической величины от государственного эталона или исходного рабочего эталона рабочим СИ. Поверочные схемы в зависимости от области распространения подразделяются на государственные, ведомственные и локальные. Локальная поверочная схема, разрабатываемая подразделением метрологической службы (МС) предприятия, проводящим поверку, распространяется на СИ, поверяемые в данном органе г ...