Все о транспорте
 

Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта

Материалы » Организация аккумуляторного цеха автотранспортного предприятия на 370 ЗИЛ-5301 » Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта

Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов:

1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8;

2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0;

3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем – К3 = 1,0.

Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:

1) для периодичности ТО – КТО = К1 * К3 = 0,8 * 1,0 = 0,8

2) для пробега до кап. ремонта – ККР = К1 * К2 * К3 = 0,8 * 1,0 * 1,0 = 0,8

Нормативы периодичности ТО (для новых моделей авто, для I категории эксплуатации) принимаем из табл. №1 “Приложения”, а нормативы межремонтного пробега до КР из табл. №2.

Марка автомобиля

Н1-ТО-1 (в км)

Н2-ТО-2 (в км)

НКР-КР (в км)

ЗИЛ 5301ПО

3000

12000

300000

Производим корректировку пробега до ТО-1:

L1 = KTO * H1 = 0,8 * 3000 = 2400 км

Корректируем пробег до ТО-2:

L2 = KTO * H2 = 0,8 * 12000 = 9600 км

Корректируем пробег до КР (цикл):

LЦ = ККР * НКР = 0,8 * 300000 = 240000 км

 
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей
Пусть, например, наработка на отказ и время восстановления описывается экспоненциальными законами распределения: , , где – интенсивность потока отказов, измеренная количеством отказов на 1 м3 погружённой горной массы; – интенсивность потока восстановлений. Тогда по известному l в процессе моделирования случайных объектов единичных черпаний Vкj в случайные моменты погрузки генерируется факт возникновения отказа в системе ППТМ. В этой точке фу ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...

Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...