Все о транспорте
 

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

Страница 4

Изложить основные положения методологии статистического исследования перевозок эксплуатации тягового подвижного состава и вагонного парка.

Рассчитать основные показатели объема и качества использования подвижного состава.

Проанализировать влияние факторов на изменение важнейших показателей, включаемых в бюджет производства – среднесуточную производительность локомотива, оборот вагона грузового парка, среднесуточную производительность вагона рабочего парка.

Выполнить работу по вопросу: Статистическое исследование деятельности железнодорожного транспорта.

Так же была выполнена учебно-исследовательская работа по одному из актуальных вопросов статистики железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Расчет ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяются в следующей последовательности. Начало координат располагается на рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка. Из него откладываются абсциссы хi, через каждые 2000 мм и вычисляя соответствующие им ординаты уi. Концом переводной кривой является начало прямой вставки. Рисунок 3.8 – Схема расчёта ординат переводной кривой Конечная абцисса находится по формуле: Xк = R *(sinα* sin^ ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...