Все о транспорте
 

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

Страница 4

Изложить основные положения методологии статистического исследования перевозок эксплуатации тягового подвижного состава и вагонного парка.

Рассчитать основные показатели объема и качества использования подвижного состава.

Проанализировать влияние факторов на изменение важнейших показателей, включаемых в бюджет производства – среднесуточную производительность локомотива, оборот вагона грузового парка, среднесуточную производительность вагона рабочего парка.

Выполнить работу по вопросу: Статистическое исследование деятельности железнодорожного транспорта.

Так же была выполнена учебно-исследовательская работа по одному из актуальных вопросов статистики железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий. Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...

Ремонт головки блока цилиндров
Конструктивные особенности. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих вту ...

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...