Все о транспорте
 

Длины рабочих поездов

Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава. Машины выбираем из типового технологического процесса.

Длина ЩОМ-1200

LЩом=lлок + lЩОМ + lт. в.,

где lлок – длина тепловоза ;

l ЩОМ – длина ЩОМ, l ЩОМ =28,1 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.

L ЩОМ = 34 + 28,1 + 24,5= 86,6 м.

Длина разборочного крана УК-25/9-18:

Lразб= lлок + lразб + nпл ∙ lпл + nмпд ∙ lмпд .,

где lразб – длина крана УК – 25/9-18, lразб=43,9 м;

nпл – количество порожних платформ;

lпл – длина четырёхосной платформы грузоподъёмностью 60 т, lпл =14,6 м;

nмпд – количество моторных платформ;

lмпд – длина моторной платформы, lмпд=16,2 м.

Найдём число порожних платформ при путеразборщике, которое для погрузки и транспортировки звеньев составляет:

,

где lфр – фронт работ в "окно", 1500 м;

lзв – длина одного звена, 25 м;

nяр – число звеньев в пакете;

k – число платформ, занятых одним пакетом, так как у нас рельсы длиной 25 м, то k=2.

Число звеньев в одном пакете зависит от грузоподъёмности платформ, типа шпал и рельсов. Для нашего случая при рельсах Р65 и железобетонных шпалах nяр=4 звеньев.

nпор. пл.= ( ( 1500/ 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.

Количество моторных платформ определяется по формуле:

где 8 – число четырёхосных платформ между двумя моторными платформами.

nмпд=24 / 5= 5 платформ.

Длина разборочного поезда:

Lразб = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м

Длина укладочного поезда:

Lукл= lлок + lукл +lпл ∙ nпл + lмпд ∙ nмпд + lт.в.,

lукл – длина укладочного крана УК-25/9-18.

Длина укладочного поезда будет другая, так как конструкция пути у нас изменяется.

nпор. пл.= ((1500 / 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.

nмпд=24 / 5= 5 платформы.

Длина укладочного поезда:

Lукл = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м

Длина ВПО-3000:

Lвпо =lлок + lвпо + lт. в. ,

lвпо – длина машины ВПО-3000, lвпо = 27,7 м.

Lвпо = 34 + 27,7 + 24,5=86,2 м.

Длина ВПР-02:

Lвпр = lлок + lт. в + lвпр ,

lвпр – длина машины ВПР-02, lвпр = 27,7 м.

+Lвпр = 34 + 27,7 + 24,5 = 85,5 м.

Длина хоппер -дозаторного поезда:

Lх. д. = lлок + nх. д. ∙ lх. д. + lт. в.,

nх. д. – количество хоппер -дозаторов ЦНИИ-2, вместимостью кузова 36 м3;

lх. д. – длина одного хоппер -дозатора, 10 м.

Найдём количество хоппер -дозаторов по формуле:

,

Wщ – количество щебня для всего фронта работ.

Vх. д. – объём одного хоппер-дозатора, 36 м3.

Wщ = 1500 ∙ 1110 / 1600 = 1020 м

Длина хоппер-дозаторного поезда:

Lх. д. = 23,9 + (1020 ∙ 10) /36 + 24,5 = 332 м.

Длина электробалластёра:

LЭЛБ=lлок + lЭЛБ + lт. в.,

где lлок – длина тепловоза 2ТЭ10, lлок=2 ∙ 18,5 м;

lЭЛБ – длина электробалластёра, lЭЛБ=47,2 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.

LЭЛБ= 2 ∙ 18,5 + 47,2 + 24,5= 108,7 м.

Длина динамического стабилизатора пути

Lдсп=lлок + lдсп = 34 + 18,22 = 52,22 м.

Длина планировщика балласта

Lпб=lлок + lпб = 34 + 13,46 = 47,46 м.

Длина машины Дуоматик

Lдуо=lлок + lдуо + lт. в. = 34 + 27,64 + 24,5 = 86,14 м.

 
 

Подбор технологического оборудования
Таблица 10 – Перечень технологического оборудования Наименование № Модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 1.Ларь для отходов 1 1000×700 0,7 2.Умывальник 1 500×300 0,15 3.Секционный стеллаж для хранения оборудования 05.12.33-5051G 2 1400×540 1,5 4.Ларь для обтирочных материалов 1 1000×700 0,7 5.Прибор для очистки и прове ...

Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...

Рациональные решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств. Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов. Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...