Все о транспорте
 

Основные производственные вредности

Страница 1

Опасные и вредные производственные факторы

Производственные факторы

Места возникновения

Средства защиты

ПДК,

мг/м3

1

2

3

4

Масла минеральные

замена масла

вентиляция

5

Пары бензина

ТР авт-ля

вентиляция

100

Выхлопные газы (СО)

уст-ка на пост ТР

то же

20

Запыленность

при ТР

то же

5

Повышенный уровень шума

работа ДВС

наушники

---

Пониженная температура

при открывании ворот зимой

тепловая завеса

16 С

Повышенная влажность

летнее время

вентиляция

60%

Самопроизвольное опускание подъемника

при ТР авт-ля

стопорные устройства

---

Поражение электротоком

при использован. эл/инструмента

изоляция инструмента

---

Наезд на исполнителя работ

уст-ка авт-ля на пост ТР

сигнализация

---

Получение травмы при ТО авт-ля

неисправный инструмент

проверка инст-та перед работой

---

Падение авт-ля с подъемника

вывешенный автомобиль

фиксирующие устройства

---

Расчёт естественного освещения сводится к определению числа оконных проёмов при боковом освещении.

Световая площадь оконных пролётов зоны рассчитывается по формуле:

Fок = Fто-1 * а,

где Fто-1 = 100 м2 - площадь пола зоны ТО-1; а - световой коэффициент; а = (0,25+ 0,30), принимаем а = 0,28;

Fок = 71 * 0,28 = 20 м².

Принимаем 4 оконных проёмов общей площадью 20 м², что обеспечивает необходимую освещённость зоны ТО-1. А именно 2,5 метра высотой, 2,0 метра шириной.

Общая световая мощность ламп:

Wосв = R*Fто-1,

где R - норма расхода электроэнергии Вт*м²; принимаем равной 15 ВТ* м²

Wосв = 15 * 71 = 1065 Вт

Берем 5 ламп накаливания мощностью каждой из них по 200 Вт, и 1 лампу на 75 Вт.

Автомобиль является одним из основных источников шума в городах и по выпуску вредных веществ с отработанными газами. Шум грузовых автомобилей достигает 95 дБА, автобусов - 90 дБА, легковых - 85 дБА. Источниками шума автомобиля являются ДВС, системы охлаждения, впуска и выпуска, коробка передач, ведущие мосты, шины. Большое влияние на уровень шума оказывает техническое состояние автомобиля, состояние проезжих частей улиц, дорог, магистралей, плотность и состав транспортного потока. Для автобусов предельно допустимый уровень шума - 85 - 89 дБА, легковых - 84 дБА, грузовых - 85-90 дБА.

При эксплуатации автомобилей необходимо постоянно следить за их техническим состоянием, при проведении ТО - контролировать затяжку болтов и гаек, заменять изношенные накладки тормозных колодок, проводить балансировку колес. Выпускать на линию автомобили можно только с исправными глушителями.

Страницы: 1 2

 
 

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...

Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...

Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса
Построение индикаторной диаграммы основывается на данных теплового расчета. Диаграмма строится в осях P(S), где P – сила давления газов, S – ход поршня. P определяется по двум кривым, которые можно описать уравнениями: где n1 и n2 – показатели политропы, ex – степень сжатия, находимая в зависимости от угла поворота коленчатого вала определяется как: где Sa – полный ход поршня: Sa=Sc+Ss, здесь Ss – рабочий ход поршня (см. расчет размеров ц ...