Все о транспорте
 

Основные производственные вредности

Страница 1

Опасные и вредные производственные факторы

Производственные факторы

Места возникновения

Средства защиты

ПДК,

мг/м3

1

2

3

4

Масла минеральные

замена масла

вентиляция

5

Пары бензина

ТР авт-ля

вентиляция

100

Выхлопные газы (СО)

уст-ка на пост ТР

то же

20

Запыленность

при ТР

то же

5

Повышенный уровень шума

работа ДВС

наушники

---

Пониженная температура

при открывании ворот зимой

тепловая завеса

16 С

Повышенная влажность

летнее время

вентиляция

60%

Самопроизвольное опускание подъемника

при ТР авт-ля

стопорные устройства

---

Поражение электротоком

при использован. эл/инструмента

изоляция инструмента

---

Наезд на исполнителя работ

уст-ка авт-ля на пост ТР

сигнализация

---

Получение травмы при ТО авт-ля

неисправный инструмент

проверка инст-та перед работой

---

Падение авт-ля с подъемника

вывешенный автомобиль

фиксирующие устройства

---

Расчёт естественного освещения сводится к определению числа оконных проёмов при боковом освещении.

Световая площадь оконных пролётов зоны рассчитывается по формуле:

Fок = Fто-1 * а,

где Fто-1 = 100 м2 - площадь пола зоны ТО-1; а - световой коэффициент; а = (0,25+ 0,30), принимаем а = 0,28;

Fок = 71 * 0,28 = 20 м².

Принимаем 4 оконных проёмов общей площадью 20 м², что обеспечивает необходимую освещённость зоны ТО-1. А именно 2,5 метра высотой, 2,0 метра шириной.

Общая световая мощность ламп:

Wосв = R*Fто-1,

где R - норма расхода электроэнергии Вт*м²; принимаем равной 15 ВТ* м²

Wосв = 15 * 71 = 1065 Вт

Берем 5 ламп накаливания мощностью каждой из них по 200 Вт, и 1 лампу на 75 Вт.

Автомобиль является одним из основных источников шума в городах и по выпуску вредных веществ с отработанными газами. Шум грузовых автомобилей достигает 95 дБА, автобусов - 90 дБА, легковых - 85 дБА. Источниками шума автомобиля являются ДВС, системы охлаждения, впуска и выпуска, коробка передач, ведущие мосты, шины. Большое влияние на уровень шума оказывает техническое состояние автомобиля, состояние проезжих частей улиц, дорог, магистралей, плотность и состав транспортного потока. Для автобусов предельно допустимый уровень шума - 85 - 89 дБА, легковых - 84 дБА, грузовых - 85-90 дБА.

При эксплуатации автомобилей необходимо постоянно следить за их техническим состоянием, при проведении ТО - контролировать затяжку болтов и гаек, заменять изношенные накладки тормозных колодок, проводить балансировку колес. Выпускать на линию автомобили можно только с исправными глушителями.

Страницы: 1 2

 
 

Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам
Квалификационные требования к ответственным специалистам утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной таможенной службой. В случае если ответственный специалист прекратил выполнение своих функций, владелец удостоверения имеет право продолжить осуществление международных автомобильных перевозок при условии, что в течение 30 дней в орган транспортного контроля и надзора будут направлены документы на дру ...

Внедрение компьютерных диспетчерских систем
Общие положения. В соответствии с инструкцией ЦШ-604 диспетчерская система должна пройти предварительные и эксплуатационные испытания и затем быть принята в постоянную эксплуатацию. До ввода в опытную эксплуатацию устройств диспетчерского (кодового) управления в соответствии с установленным порядком должны быть разработаны и утверждены инструкции о порядке пользования устройствами. С заполнением журнала по утвержденным программам и методикам п ...

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...