Все о транспорте
 

Определение коэффициента технической готовности

Страница 1

Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ).

Наименование показателей, формулы

Расчет

Показатели расчета

Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ,

2667/2667+68

aТГ = 0,97

где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР,

8 + 240000/1000 * 0,25

ДРЦ = 68 дн.

ДК - простой в КР на АРЗ, по табл. №4 "Приложения" принимаем - ДК = 16 дн.,

Ввиду централизованной доставки авто с АРЗ, для целей планиров. норму простоя снизить на 50%

ДК = 8 дн.

ДОР*СР - удельный простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, по табл. №4 "Приложения" принимаем - ДОР*СР = 0,5 дн.,

В связи с частичным проведением ТО и ТР в межсменное время также можно снизить на 50%

ДОР*СР = 0,25 дн.

ДЭЦ - число дней эксплуатации авто за цикл: ДЭЦ = NЕОЦ = LЦ/lСС

240000/90

ДЭЦ = 2667 дн.

Определение коэффициента использования парка

Данный коэффициент определяем с учетом числа дней работы парка в году – ДРГП (по заданию) по формуле:

a = aТГ * ДРГП/365 = 0,97 * 305/365 = 0,81

Определение количества ТО и КР

Как указывалось выше, этот коэффициент определяем с целью перевода цикловой производственной программы на годовую:

nГ = aИ * 365/ДЭЦ = 0,81 * 365/2667 = 0,11.

Определение количества ТО и КР по всему парку за год

Расчетная формула

Расчеты

Показатели расчета

NКРГ = NКРЦ * nГ * АС

1 * 0,11 * 370

NКРГ = 41

N2г = N2ц * nГ * АС

24 * 0,11 * 370

N2г = 977

N1г = N1ц * nГ * АС

75 * 0,11 * 370

N1г = 3052

NЕОГ = NЕОЦ * nГ * АС

2667 * 0,11 * 370

NЕОГ = 108546

Примечание.

Показатели расчета – NКРГ, N2г, N1г, NЕОГ – округляем до целых чисел.

Определение количества ТО по парку за сутки

Расчетная формула

Расчеты

Показатели расчета

N2сут = N2г/DРГ ЗОНЫ ТО-2

977/305

N2сут = 3

N1сут = N1г/DРГ ЗОНЫ ТО-1

3052/305

N1сут = 10

NЕО СУТ = NЕОГ/DРГ ЗОНЫ ЕО

108546/305

NЕО СУТ = 355

Примечание.

1. Показатели расчета – N2сут, N1сут, NЕО СУТ – округляем до целых чисел.

2. Так как зоны ТО-1 и ТО-2 в большинстве АТП по субботам и воскресеньям и в праздничные дни не функционируют, а зоны ЕО действуют столько, сколько работает весь парк, т.е. ДРГ ЗОНЫ ЕО = ДРГП парка (по заданию).

Страницы: 1 2

 
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Анализ расходов порта по обслуживанию судна
При решении задачи частично используются полученные в предыдущем разделе результаты. Таблица №12. Анализ расходов порта по обслуживанию судна. Показатели Обозначения Значения Отклонения (Δ) план факт Производительность ТЛ, т/ч P 20,94 23,03 2,09 Количество ТЛ n 4 4,6 0,6 Коэффициент, учитывающий уровень организации ПОС U 1 0,9 -0,1 Продолжительность ПОС, ч T ...

Выбор и корректировка пробега
Вид пробега Обозначения Норматив Откорректир. значение L’ Кратность k’ Расчетное значение пробега Lc Среднесуточные Lcc 300 до ТО-1 L1 5 000 4 275 14 4 200 до ТО-2 L2 20 000 17 100 4 16 800 до КР Lкр 300 000 256 500 15 252 000 До ТО1 До ТО2 До КР ...