Все о транспорте
 

Расчёт количества производственных рабочих

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчёт количества производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.

При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.

Расчёт явочного количества производственных рабочих

Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]

где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.

Фрм – фонд времени рабочего места, час.

Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).

Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]

где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.

Тс – продолжительность рабочей смены.

Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.

Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.

Принимаем Ряв = 2 чел.

Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.

Расчёт списочного количества производственных рабочих

Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]

где: Фр – фонд времени рабочего; час.

Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]

где: Дот – число дней отпуска;

Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.

Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.

 
 

Процессы переключения передач, плавность переключения передач
При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходима ...

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...

Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...