К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.
При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.
Расчёт явочного количества производственных рабочих
Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]
где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.
Фрм – фонд времени рабочего места, час.
Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).
Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]
где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.
Тс – продолжительность рабочей смены.
Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.
Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.
Принимаем Ряв = 2 чел.
Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.
Расчёт списочного количества производственных рабочих
Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]
где: Фр – фонд времени рабочего; час.
Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]
где: Дот – число дней отпуска;
Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.
Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.
Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.
Процессы переключения передач, плавность переключения передач
При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходима ...
Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП.
Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...
Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...