Все о транспорте
 

Расчёт количества производственных рабочих

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчёт количества производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.

При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.

Расчёт явочного количества производственных рабочих

Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]

где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.

Фрм – фонд времени рабочего места, час.

Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).

Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]

где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.

Тс – продолжительность рабочей смены.

Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.

Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.

Принимаем Ряв = 2 чел.

Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.

Расчёт списочного количества производственных рабочих

Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]

где: Фр – фонд времени рабочего; час.

Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]

где: Дот – число дней отпуска;

Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.

Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.

 
 

Оптимизация лонжерона лопасти НВ
Для того чтобы выполнить оптимизацию по обозначенным ограничениям пространства проектирования необходимо знать величины продольной силы N и крутящего момента Mz, действующих на лопасть и, соответственно, лонжерон. Для этого, установим максимальные значения центробежной силы N и изгибающего момента Mz. Эпюры нагрузки от центробежной силы и крутящего момента изображены на рисунке 2.2, а наибольшие полученные результаты равны N = 30100 Н и Mz = 6 ...

Груз, под который приспособлены суда, направление их работы
Комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезерновозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil) почти в одинаковой степени приспособленные к бестарной перевозке как сухих ,так и жидких массовых грузов (в частности нефти). Универсальные суда всех типов могут использоваться не только на определенных линиях, где дл них обеспечены соответствующие по роду грузов и партионности грузопотоки, но и как рейсовые суда, направляемые в различные порты и перевозящи ...

Группы танкеров
В мировом танкерном флоте выделяется несколько групп. Первая группа – танкеры водоизмещением до 50 тыс. т. Это танкеры, перевозящие нефтепродукты и неагрессивные химические грузы. Суда дедвейтом до 10 тыс. т заняты перевозкой малых партий нефти и химпродуктов в прибрежном морском плавании на коротких линиях. Танкеры дедвейтом 10–50 тыс. т перевозят нефтепродукты крупным потребителям. Танкеры дедвейтом 20 тыс. т предназначены для арктического пл ...