Все о транспорте
 

Расчёт количества производственных рабочих

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчёт количества производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.

При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.

Расчёт явочного количества производственных рабочих

Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]

где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.

Фрм – фонд времени рабочего места, час.

Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).

Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]

где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.

Тс – продолжительность рабочей смены.

Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.

Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.

Принимаем Ряв = 2 чел.

Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.

Расчёт списочного количества производственных рабочих

Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]

где: Фр – фонд времени рабочего; час.

Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]

где: Дот – число дней отпуска;

Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.

Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.

 
 

Тормоза
В качестве тормозного испытательного оборудования применяются электродинамометры и гидравлические тормоза, однако, те и другие не могут развивать больших крутящих моментов при малых оборотах, в то время как именно при этих оборотах для испытаний АКПП требуются максимальные крутящие моменты, поэтому распространение получили индукторные тормоза (рис.3). Рис. 3 Индукторный тормоз Дополнительное оборудование Описанное выше оборудование ...

Классификация трубопроводов
...

Стояночная тормозная система
1 – кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...