Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 5

На основании данных таблицы 6.3 и таблицы 6.4 можно построить диаграммы распределения времени работы рабочих и оборудования ОАО «Универсалавтотранс». Данные диаграммы представлены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.

Рисунок 6.1 – Распределение рабочего времени рабочих ОАО «Уневерсалавтотранс»

Как видно из рисунка 6.1., большую часть времени работы рабочих ОАО «Универсалавтотранс» занимает непосредственно работа-81.9 %, на отдых приходится 5.3 %, простои по организационным причинам (ПОП) составляют 4.7 %, а простои, связанные нарушением трудовой дисциплины (НТД)-4 % от общего времени работы рабочих. Расчетные значения распределения рабочего времени рабочих ОАО «Универсалавтотранс» отличаются незначительно от нормативных [2], которые составляют: ПЗ – 3.5 %; работа – 90.5 %; отдых – 6 %. Расчетное значение времени работы меньше нормативного на величину ПОП и НТД. При улучшении организации работы рабочих ОАО «Универсалавтотранс» возможен рост производительности труда за счет увеличения времени работы рабочих

Рисунок 6.2 – Распределение времени работы оборудования ОАО «Универсалавтотранс»

Как видно из рисунка 6.2, большую часть времени оборудование ОАО «Универсалавтотранс» простаивает-66.4 %.Это связано с тем, что рабочие ОАО «Универсалавтотранс» при проведение работ по ТР и ТО подвижного состава используют технологическое оборудование не в полной мере. При улучшение организации труда рабочих ОАО «Универсалавтотранс» и увеличение времени работы оборудования возможно увеличение производительности труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 

 
 

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...

Парк колесных пар и тележек
Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек. В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество: (5.12) кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п. Запасной парк колесных пар. (5.13) где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3. принимаем Nзп = 17 к.п. Парк ...