Все о транспорте
 

Расчет площади участка

Назначение участка. Гальванический участок предназначен для восстановления деталей электролитическим осаждением металла на изношенные поверхности. На участке выполняют износостойкое и защитно-декоративное хромирование, железнение, меднение, никелирование и цинкование.

Краткий технологический процесс. На участок детали поступают партиями. Детали, требующие восстановления размеров после предварительного шлифования, поступают с слесарно-механического участка. Туда же они возвращаются после гальванического наращивания на окончательную механическую обработку. Детали, отдельные поверхности которых подлежат меднению для защиты от цементации, также поступают с слесарно-механического участка и после меднение направляются на термический участок.

Площадь производственного участка предварительно рассчитывается из суммарной площади оборудования, производственного инвентаря, коэффициента плотности расстановки оборудования.

Перечень операций и количество оборудования заносим в таблицу.

Таблица – 3. Перечень оборудования.

№ обор.

Наименование оборудования

Кол-во

Габаритные размеры, мм

SОБОР,

м2

1

Станок 1К62 (токарно-винторезный)

2

2800х1400

7,9

2

Станок 3А151 (шлифовальный)

2

2100х1100

3,6

3

Ванна для обезжиривания

1

1200х900

1,06

4

Ванна для осталивания

1

1500х1100

1,65

5

Ванна для мойки

1

1200х900

1,06

6

Тумбочки

1

2000х500х1500

0,5

7

Стеллажи

1

2000х500х3000

0,5

8

Генератор

1

1000х500

0,5

9

Переоборудованный станок 1К62

1

2800х1400

3,65

Всего:

20,4

Учитывая коэффициент плотности расстановки оборудования КП = 3.6.

м,

 
 

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требования габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, ...

Организация скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - сто ...