Все о транспорте
 

Период окупаемости и нормы рентабельности

Материалы » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Период окупаемости и нормы рентабельности

В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные.

Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций.

ARR (сред. норма рентабельности) показывает средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта рассчитаем по формуле:

n

ARR = ((∑ CFt) / (n/12)) / Investments, (9.3)

t=1

где CFt – денежные поступления (валовая выручка);

t‑месяцаn – длительность проекта, месяцы;

Investments – начальные инвестиции.

Среднюю норму рентабельности найдем по формуле 9.3:

ARR = ((823 680 руб./ (1+0,12)1 + 823 680 руб./(1+0,12)2 + 823 680 руб./(1+0,12)3 + 823 680 руб./(1+0,12)4 + 823 680 руб./(1+0,12)5 + 823 680 руб./(1+0,12)6 + 823 680 руб./(1+0,12)7 + 823 680 руб./(1+0,12)8 + 823 680 руб./(1+0,12)9 + 823 680 руб./(1+0,12)10 + 823 680 руб./(1+0,12)11 + 823 680 руб./(1+0,12)12) / 3 233 108 руб.=9 884 160 руб./ 3 233 108 руб. =(735 428,57 руб. + 656 632,65 руб. + 586 279,15 руб. + 523 463,53 руб. + 467 378,15 руб. + 417 301,92 руб. + 372 591 руб. + 332 670,53 руб. + 297 357,4 руб. + 265 497,67 руб. + 237 051,49 руб. + 211 653,12 руб.)/ 3 233 108 руб. = 5 103 305,18 руб. /3 233 108 руб. = 1,57

Т.о. ARR (средняя норма рентабельности) составит за год 157%

Чистый приведенный доход (NPV, ЧДД) представляет собой абсолютную величину дохода от реализации проекта с учетом ожидаемого изменения стоимости денег. При расчете показателей эффективности денежные потоки дисконтируются (приводятся к будущей стоимости денег), т.е. учитывают изменение стоимости и находятся по формуле:

n

NPV = ∑ CFt /(1+r)t -1 – Investments > 0, (9.4)

t=1

где Investments – начальные инвестиции;

CFt – денежные поступления (валовая выручка);

I – инвестиционные затраты в месяц;

r – процентная ставка или ставка рефинансирования;

t – период;

n – длительность проекта, месяцы.

Рассчитаем NPV по формуле 9.4:

NPV = ((823 680 руб./ (1+0,12)1 + 823 680 руб./(1+0,12)2 + 823 680 руб./(1+0,12)3 + 823 680 руб./(1+0,12)4 + 823 680 руб./(1+0,12)5 + 823 680 руб./(1+0,12)6 + 823 680 руб./(1+0,12)7 + 823 680 руб./(1+0,12)8 + 823 680 руб./(1+0,12)9 + 823 680 руб./(1+0,12)10 + 823 680 руб./(1+0,12)11 + 823 680 руб./(1+0,12)12) / 3 233 108 руб.=9 884 160 руб./ 3 233 108 руб. =(735 428,57 руб. + 656 632,65 руб. + 586 279,15 руб. + 523 463,53 руб. + 467 378,15 руб. + 417 301,92 руб. + 372 591 руб. + 332 670,53 руб. + 297 357,4 руб. + 265 497,67 руб. + 237 051,49 руб. + 211 653,12 руб.)/ 3 233 108 руб. = 5 103 305,18 руб. – 3 233 108 руб. = 1 870 197,18 руб.

Таким образом, чистая прибыль (выручка за минусом всех расходов и налогов) за один календарный год должна составить 1 870 197,18 рублей.

Период окупаемости (РВ) – это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного притока (формула 9.5).

Более реалистичные прогнозы дает дисконтированный период окупаемости, т.е. с пересчетом на будущую стоимость денег и в данном случае чистый денежный поток дисконтируется.

n

DPB = Investments/ ∑ CFt /(1+r)t -1, (9.5)

t=1

Рассчитаем период окупаемости по формуле 9.5:

DPB = 3 233 108 руб./ 5 103 305,18 руб. = 6,3 месяца по валовому доходу.

С 8 февраля 2007 года лицензирование автосервисов отменено, но для легальной работы каждому сервису необходимо получить сертификат соответствия на выполнение авторемонтных работ.

Также предстоит заключить договор с одной из организацией, занимающихся вывозом мусора и жидких токсичных отходов. Главный отход – отработанное масло. К примеру, стоимость вывоза одного контейнера мусора сейчас равна 250 руб. А за вывоз и утилизацию 1 кубометра водно-масляной суспензии придется отдать от 5 до 8 тыс. руб. Что интересно, на этом можно сэкономить – отработанное масло (без примесей) некоторые предприятия готовы забирать даже бесплатно. На кирпичных заводах его используют для топки печей, а на бетонных смазывают им формы для отливки блоков.

Но самый важный момент – это подбор места под автомастерскую. Подходящий участок должен занимать не менее 3 соток, располагаться не ближе чем в 50 метрах от соседних домов и иметь централизованную систему канализации.

По словам директоров агентств недвижимости, в связи с резко увеличившимся спросом на участки будущий участок лучше выкупать в собственность, поскольку аренда может доходить до 15000 рублей за один бокс в месяц.

При этом первостепенное значение для автосервиса сохраняет месторасположение поблизости от основных автомагистралей.

Чтобы открыть свой автосервис, необходимо получить не только всевозможные разрешения СЭС, ГИБДД, пожарных служб, но и зачастую согласие соседей, поэтому следует планировать бюджет не точно, а с учетом неожиданных расходов, т.е. создавать резервный фонд.

 
 

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз. Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...

Подбор двигателя
Oпределяем потребную мощность одного двигателя на крейсерском режиме: Oпределяем потребную мощность одного двигателя на взлётном режиме: 244,6 kH Расчет тяти двигателя выполнялся на ПВМ. Основные данные двигателя Единицы измерения Значения - Тип и марка двигателя - Взлетная тяга (мощность) R0(N0) - Тяга на крейсерском режиме (Мк = 0,8475; Н = 10,7 км) - Удельный расход топлива на взлетном режиме (СRo) - Удельный расх ...