Все о транспорте
 

Организация и управление производством

Материалы » Проектирование станции технического обслуживания » Организация и управление производством

Страница 2

В начале смены водитель проводит осмотр автомобиля, убеждается в его исправности и выполняет операции по ЕО.

Режим работы зон ТО и ТР характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени её выполнения. Число рабочих дней зоны зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. Продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может выполняться данный вид ТО и ТР.

Для разработки и проектирования малярного участка необходимо определить перечень применяемого технологического оборудования и его правильную расстановку.

Согласно расчетам малярные работы проводятся на отдельно оборудованных постах. Количество таких постов 2. На каждом посту работает один рабочий. Пост окраски автомобилей представляет собой отдельное помещение, изолированное от других зон и участков, имеющее проточную вентиляцию и отдельные ворота, выходящие на территорию СТО.

Окрасочные работы могут быть выполнены следующими методами: окунанием, ручным (кистью), обливанием, распылением в обычных распылительных камерах, распылением в электростатическом поле. В данном проектируемом участке используется распыление в обычных распылительных камерах.

Таблица 3 - Технологическое оборудование и оснастка.

Наименование

Количество

Тип, модель

Размеры габаритные, мм

Примечание

Опрокидыватель электромеханический

2

П-129

Камера окрасочно-сушильная

2

«Африт» 180/28 (ВНР)

комбинированная

Сушилка универсальная передвижная

2

ИФ-06 (ВНР)

Скоростная инфракрасного излучения

Камера для нанесения противошумной мастики и противокоррозионного покрытия

2

Н-10.003

Установка для нанесения противокоррозионного покрытия на низ автомобиля

1

183М

Передвижная

Камера для окраски узлов и агрегатов автомобиля

2

Л-101 (Гипроавтотранс)

Шкаф для приготовления краски и испытания образцов

2

Н-9938.0025

Тележка для перемещения кузова

2

ИЭ-70 (ПКБ Главмосавтотранс)

Краскопульт

2

SATA

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций: - Предварительная и повторная правка, - Газовая, плазменная и механическая резка, - Зачистка кромок от грата, очистка, разметк ...

Описание работы разработанного специального оборудования
Чертеж испытательного стенда представлен в графической части. Данная установка предназначена для проведения испытаний компрессора после проведения ремонта. Испытательный стенд состоит из установочного стола, который установлен на отдельно стоящем фундаменте. Для уменьшения вибрации во время проведения испытаний компрессора между фундаментом и столом устанавливаются резиновые амортизаторы в количестве 6 штук, размером 70 40 мм, по три штуки с ...

Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...