Все о транспорте
 

Определение коэффициентов загрузки контейнеров

Методика контейнеризации грузов » Определение коэффициентов загрузки контейнеров

Определим коэффициент использования объема для двадцатифутового контейнера по формуле 8.

, (8)

где - коэффициент использования объема;

- объем груза, м3; Gdevagon.ru: номер контейнера

- объем контейнера, м3.

Объем всего груза найдем по формуле 9.

, (9)

где - объем груза, м3;

- объем одной упаковки, м3;

- количество упаковок в одном контейнере.

м3,

Определим коэффициент использования объема для сорокафутового контейнера по формуле 9.

м3,

.

Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности для двадцатифутового контейнера по формуле 10.

, (10)

где - коэффициент использования грузоподъемности;

- масса груза в контейнере, т;

- грузоподъемность контейнера, т.

Грузоподъемность контейнера определим по формуле 11.

, (11)

где - грузоподъемность контейнера, т;

- масса брутто контейнера, т;

- масса контейнера, т.

Коэффициент использования грузоподъемности для сорокафутового контейнера найдем по формуле 11.

Коэффициент тары рассчитывается по формуле 13. найдем его для двадцатифутового контейнера.

(12)

где - коэффициент тары;

- масса контейнера, т;

- грузоподъемность контейнера, т.

Найдем этот коэффициент для сорокафутового контейнера по формуле 13.

.

Выполняя данную работу, знакомишься с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов в крупнотоннажных контейнерах. для лучшего использования грузоподъемности и вместимости контейнеров при пакетной перевозке рекомендуется преимущественное использование поддонов с размерами 1200×1000 мм. наибольшее количество упаковок получается размещением упаковок длинной стороной по длинной стороне поддона. использование 40-футового контейнера является наиболее приемлемым для данной перевозки, так как коэффициент использования грузоподъемности является наиболее высоким.

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...

Характеристика пригородных маршрутов
В настоящее время РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням (план-задание на выполнение рейсов для РДАУП «Автобусный парк № 2» г. Мозыря на 2010 год по пригородной маршрутной сети Мозырского района представлен в приложении И). Таблица 3.2 - Характеристики существующих пригородных автобусных маршрутов Мозырского района № п/п ...