Все о транспорте
 

Определение коэффициентов загрузки контейнеров

Методика контейнеризации грузов » Определение коэффициентов загрузки контейнеров

Определим коэффициент использования объема для двадцатифутового контейнера по формуле 8.

, (8)

где - коэффициент использования объема;

- объем груза, м3;

- объем контейнера, м3.

Объем всего груза найдем по формуле 9.

, (9)

где - объем груза, м3;

- объем одной упаковки, м3;

- количество упаковок в одном контейнере.

м3,

Определим коэффициент использования объема для сорокафутового контейнера по формуле 9.

м3,

.

Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности для двадцатифутового контейнера по формуле 10.

, (10)

где - коэффициент использования грузоподъемности;

- масса груза в контейнере, т;

- грузоподъемность контейнера, т.

Грузоподъемность контейнера определим по формуле 11.

, (11)

где - грузоподъемность контейнера, т;

- масса брутто контейнера, т;

- масса контейнера, т.

Коэффициент использования грузоподъемности для сорокафутового контейнера найдем по формуле 11.

Коэффициент тары рассчитывается по формуле 13. найдем его для двадцатифутового контейнера.

(12)

где - коэффициент тары;

- масса контейнера, т;

- грузоподъемность контейнера, т.

Найдем этот коэффициент для сорокафутового контейнера по формуле 13.

.

Выполняя данную работу, знакомишься с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов в крупнотоннажных контейнерах. для лучшего использования грузоподъемности и вместимости контейнеров при пакетной перевозке рекомендуется преимущественное использование поддонов с размерами 1200×1000 мм. наибольшее количество упаковок получается размещением упаковок длинной стороной по длинной стороне поддона. использование 40-футового контейнера является наиболее приемлемым для данной перевозки, так как коэффициент использования грузоподъемности является наиболее высоким.

 
 

Усилие от изменения направления контактного провода при наличии зигзагов
даН Результаты расчетов сведем в таблицу: Нагрузки Значение нагрузки, даН Ветер Гололед Gп 188,62 279,18 Gпр 11,77 57,4 47,87 41,41 55,7 37,3 34,55 39,34 155,7 51,4 40 ...

Лаг “Aquaprobe EM200”
Лаг выпускается фирмой Chernikeef для коммерческих судов и военных кораблей. Принцип действия лага EM200 такой же, как принцип действия других электромагнитных (индукционных) лагов. Лаг отличается высокой точностью и надежностью, а также имеет характерные конструктивные особенности. Выполнен полностью на базе твердотельной микроэлектронной техники, легко устанавливается на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 р ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...