Все о транспорте
 

Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Страница 2

0,35 – коэффициент, учитывающий отчисление на социальную защиту.

Здм = (1,24 + 1,03) · 1170 · (1,1 + 1,35) = 6508 р.

Испытание компрессора на троллейбусе проводится в повторно-кратковременном режиме с ПВ 50%.

Затраты на испытание компрессора на троллейбусе, р

Зтр = Здм + ЦэтРн · 0,5 · 25/60,

где Цэт – тариф электроэнергии на тягу троллейбуса, р/кВт · ч;

Цэт = 208,9 р/кВт · ч.

Зтр = 6508 + 208,9 · 2,7 · 0,5 · 25/60 = 6625 р.

Экономическая эффективность, р

Э = Зтр – Зст,

Э = 6625,5 – 673,7 = 5951 р.

Экономическая эффективность относительно всей программы ремонта,

Эпр = Э · П,

Эпр = 5951 · 150 = 892770 р.

Срок окупаемости, г

Т = ,

где К – стоимость испытательного стенда, р; К = 6700000 р. [9]

Т = г.

Страницы: 1 2 

 
 

Дорожные сборы
Дорожный сбор в Польше: стоимость одной международной перевозки составляет 76 Zl = 18,43 EUR за перевозку. Дорожный сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 24,35 EUR). Дорожный сбор в Германии: дорожные сборы взимаются каждый километр пути (составляет 0,155 EUR за 1 км для автомобиля ЕВРО-3). 1 кругорейс: 18,43+0,155*737,4=132,7 EUR 2 кру ...

Разработка карты технологического процесса
Снятый с вагона регулятор направляется для очистки, дальнейшей разборки и ремонта в отведенное для этого место отделения автоконтрольного пункта (АКП). Разборка авторегулятора. Ввиду того что установленная в корпусе регулятора возвратная пружина сжата с силой около 150 кгс, запрещается разбирать и собирать авторегулятор без специального приспособления. Проектно-конструкторское бюро ПКБ ЦВ МПС разработало технологическую оснастку для разборки, ...

Построение графика овладения перевозками
Анализ схем овладения перевозками Любую железную дорогу рассматриваем как управляемую физическую систему, которая в каждый определенный момент времени находится в соответствующем техническом состоянии. Под техническим состоянием дороги понимаем комплекс определенных технических параметров постоянных устройств, технического оснащения и способов организации движения поездов, обеспечивающий соответствующую провозную способность, введение которог ...