Все о транспорте
 

Оценка рисков и страхование

Страница 1

Среди рисков, которые требуют обсуждения и проработки в бизнес-плане, выделим следующие:

- низкие объемы реализации (мало людей);

- противодействие конкурентов (возможное снижение цен и т.п.);

- неплатежи;

- природно-естественные риски;

- др.

При организации деятельности нашего предприятия «Антикор» учитываем следующие виды риска:

1) Риск снижения спроса. В условиях данного вида услуг важно учесть влияние сезонного фактора, снижение спроса может повлечь за собой большие убытки.

2) Риск невыдачи банком кредита. Владелец пункта может и не получить кредита, если банк посчитает несостоятельным данный проект.

3) Риск возможной невыплаты заработной платы владельцем, связанный с низким уровнем развития данного пункта.

4) Основной риск противокоррозионной обработки – это банкротство.

5) Риск потери доли рынка сбыта. Это может произойти по многим причинам, как правило, из–за увеличения количества конкурентов на рынке сбыта.

6) Риск непредвиденных ситуаций (пожар и т.д.).

Оценка рисков и страхование от них приведены в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – Оценка рисков и страхование

Виды рисков

Причины возникновения

Вид ущерба

Вероятность наступления, %

Тип риска

Программа страхования от риска

Коммерческие риски

Низкие объемы реализации

Технико-эксплуатационые; факторы сферы обращения

Финансовый; потери времени

15

Допустимый

Тщательная разработка производственного плана

Противодействие конкурентов (снижение цен и т.п.)

Внешние

Финансовый; потери времени, ущерб имиджу фирмы

20

Допустимый (так как имеются возможности по снижению цен)

Предвидение возможной реакции конкурентов; планирование контрмер (снижение цен, предложение дополнительных услуг)

Падение спроса

Социально-экономические

Финансовый; потери времени

5

От допустимого до критического

Прогнозирование колебаний рынка

Неплатежи

Факторы сферы обращения

Финансовый

1

От допустимого до критического

100-% оплата до выполнения услуги; расчеты на месте

Финансовые риски

Риск невозврата кредита

Ошибки бизнес-плана; факторы сферы обращения

Финансовый

5

От допустимого до критического

Тщательная проработка финансового и инвестиционного планов, обеспечение возможности заложить или продать часть имущества

Социальные риски

Утечка коммерческой информации

Нарушение дисциплины

Финансовый

5

От допустимого до критического

Объявление приказом по предприятию информации, являющейся коммерческой тайной; четкая регламентация информации и т.п.

Утечка кадров

Несовершенство кадровой политики и организационной структуры

Трудовой

5

Допустимый

Разработка конкретных мер по повышению заинтересованности работников в труде (годовая премия); создание благоприятного социально-психологического климата в колективе

Природно-естественные риски

Пожар, наводнение и т.д.

Природные

Финансовый; материальный

5

От допустимого до катастрофического

Создание резервного финансового фонда

Страницы: 1 2

 
 

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - ст ...

Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...

Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля). Рис. 2 Основн ...