Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 8

8.4 Установление методов, технологии и объемов (трудоемкости) ремонта для устранения повреждений, обусловленных страховым случаем:

1) Бампер задний - исходя из внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений ЛКП, эксперт-техник пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением окраски. В связи с этим, экспертом-техником назначена Окраска заднего бампера.

2) Крыло заднее левое - исходя из геометрических параметров, внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений, эксперт - техник пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением выправления в легкодоступном месте на площади до 20 %. В связи с этим, экспертом-техником назначен Ремонт № 1 заднего левого крыла с последующей окраской.

3) Дверь задняя левая - исходя из геометрических параметров, внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений, эксперт пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением окраски. В связи с этим, экспертом-техником назначена окраска двери задней левой.

Данные по объёмам (трудоёмкостям) ремонта использованы экспертом-техником согласно норм времени завода изготовителя, указанных в программном продукте Audatex.

8.5 Расчет стоимости ремонта для устранения повреждений, обусловленных страховым случаем.

8.5.1 Расчет (обоснование) стоимости нормо-часа.

Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,90; относительная ошибка - 15%, необходимый объем выборки - 5.

Установление стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортного средства:

Наименование j-го вида работ по ремонту транспортных средств кузовные, малярные

Вид (марка, модель, модификация) транспортного средства иномарка

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. ОМСК

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена нормо-часа, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения услуг, ограничивающих возможности их получения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

СТО Виадук

г. Омск, ул.10 лет Октября, 195 а

550

20

-

СТО Август

г. Омск, ул.4-я Транспортная,12

500

20

-

СТО Ривьера

г. Омск, ул. Суворова,

600

15

-

СТО Карме

г. Омск, ул.10 лет Октября, 215

650

25

-

СТО Автодом

г. Омск, ул. Тарская, 144

500

20

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Объем работы локомотивов в грузовом движении
Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами, локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками). Грузооборот брутто включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары : = + . Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного : = + . Линейный пробег отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы: = + + , где – проб ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...