Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 8

8.4 Установление методов, технологии и объемов (трудоемкости) ремонта для устранения повреждений, обусловленных страховым случаем:

1) Бампер задний - исходя из внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений ЛКП, эксперт-техник пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением окраски. В связи с этим, экспертом-техником назначена Окраска заднего бампера.

2) Крыло заднее левое - исходя из геометрических параметров, внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений, эксперт - техник пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением выправления в легкодоступном месте на площади до 20 %. В связи с этим, экспертом-техником назначен Ремонт № 1 заднего левого крыла с последующей окраской.

3) Дверь задняя левая - исходя из геометрических параметров, внешнего вида, характера, топографии и выраженности имеющихся повреждений, эксперт пришёл к выводу, что восстановление данной детали возможно с применением окраски. В связи с этим, экспертом-техником назначена окраска двери задней левой.

Данные по объёмам (трудоёмкостям) ремонта использованы экспертом-техником согласно норм времени завода изготовителя, указанных в программном продукте Audatex.

8.5 Расчет стоимости ремонта для устранения повреждений, обусловленных страховым случаем.

8.5.1 Расчет (обоснование) стоимости нормо-часа.

Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,90; относительная ошибка - 15%, необходимый объем выборки - 5.

Установление стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортного средства:

Наименование j-го вида работ по ремонту транспортных средств кузовные, малярные

Вид (марка, модель, модификация) транспортного средства иномарка

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. ОМСК

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена нормо-часа, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения услуг, ограничивающих возможности их получения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

СТО Виадук

г. Омск, ул.10 лет Октября, 195 а

550

20

-

СТО Август

г. Омск, ул.4-я Транспортная,12

500

20

-

СТО Ривьера

г. Омск, ул. Суворова,

600

15

-

СТО Карме

г. Омск, ул.10 лет Октября, 215

650

25

-

СТО Автодом

г. Омск, ул. Тарская, 144

500

20

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Трубопроводный транспорт
В зависимости от вида транспортируемого продукта различают следующие типы узкоспециализированных трубопроводных систем: нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, газопроводы и трубопроводы для транспортирования нетрадиционных грузов. Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов (на примере нефтепровода (рис.5)): Рис. 5 Состав сооружения магистрального нефтепровода: 1 - п ...

Разработка алгоритма управления и расчет параметров устройств управления
Составим структурную схему модели электропривода Настройка. 1. Контур тока якоря. Задание на номинальный ток якоря 10В, тогда , коэффициент передачи тиристорного стабилизатора: . Принимаем постоянную времени тиристорного стабилизатора напряжения . Рис. 1 Структурная схема СЭП. 2. Контур тока возбуждения Задание на номинальный ток 10В, тогда . Учитывая возможность форсирования привода по обмотке возбуждения в 2 раза, то . Принима ...

Пути сокращения межоперационных простоев вагонов на станциях
1. Повышение коэффициента сменности работы объектов транспорта. Естественно, установление оптимальной продолжительности работы объекта, оптимального числа смен является задачей технико-экономической, предусматривающей расчеты и сравнение вариантов по сумме затрат. 2. Повышение роли графика движения поездов как плана эксплуатационной работы. В прошлом кое-где нередко смотрели на график движения поездов лишь как на нормативный документ для опред ...