Все о транспорте
 

Универсальный передвижной гидроагрегат

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Модификации автомобиля:

•А28М-0000-0 - с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.

•А28М1-0000-0 - с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические характеристики

Габариты, мм: длина ширина высота

7447 2500 2480

База, мм

3350+1250

Колея, мм

1820

Дорожный просвет, мм

330/355

Радиус поворота, м

10,2

Полная масса, кг

10200

Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150

Дополнительный двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-375 8 6959 6,5 180

Число передач

5x2

Колёсная формула

6x6

Размер шин

12,00-20"

Запас топлива, л

2x170

Скорость максимальная, км/ч

90

Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м

12

Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с давление, кгс/см2

0,2-1,7 50-260

Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 2,3 до 210

Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 1,8 до 210

Тонкость очистки жидкости, мкм

5-6

Тонкость очистки газа, мкм

40

Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2

1,3-3,5

Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2

1-10 и 250

Универсальный подвижный гидроагрегат предназначен для проверки гидравлических систем ВС в наземных условиях.

Специальное оборудование УПГ-300: смонтировано в специальном металлическом кузове, устанавливаемо" на шасси автомобиля ЗИЛ-131,и состоит из силовой установки, гидравлического оборудования, пневматической и электрической систем.

Силовая установка включает двигатель и раздаточную коробку. От двигателя крутящий момент передается через раздаточную коробку к генератору постоянного тока, гидравлическим насосам, осевому вентилятору блока радиатора гидросистемы и масляному насосу.

Гидравлическое оборудование УПГ-300 состоит из трех одинаковых независимых гидравлических систем и системы ручного насоса.

Гидравлические системы имеют агрегаты и аппаратуру регулирования давления и производительности, радиаторы охлаждения рабочей жидкости, шланги для подключения к бортовым разъемам ВС и приборы, контроля.

Пневматическая система состоит из двух баллонов сжатого газа (азота или воздуха), понижающие редукторов, шлангов, аппаратуры управления и контроля.

Электрическая система состоит из генератора постоянного тока, Двух аккумуляторных батарей, кабелей питания для подключения к бортовому разъему ВС, регулирующей и контрольной аппаратуры.

Органы управления и приборы контроля за работой оборудования систем размещены на панелях с левой и правой стороны кузова и в кабине водителя. Установка снабжена УКВ радиостанцией и имеет переговорное устройство СПУ-7 для связи механика-водителя с техником при проведении проверок гидросистем ВС.

С помощью специального оборудования УПГ-300 можно выполнять следующие операции:

- подачу жидкости в гидросистемы ВС с необходимым давлением и производительностью;

- проверку на герметичность и опрессовку агрегатов и гидроустановок;

- дозаправку рабочей жидкостью гидросистем ВС;

- подачу азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках ВС и гидроустановок;

- зарядку азотом пневмогидроагрегатов;

-проверку агрегатов гидросистем ВС неработоспособность;

- питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем ВС и гидроустановок.

 
 

Описание работы разработанного специального оборудования
Чертеж испытательного стенда представлен в графической части. Данная установка предназначена для проведения испытаний компрессора после проведения ремонта. Испытательный стенд состоит из установочного стола, который установлен на отдельно стоящем фундаменте. Для уменьшения вибрации во время проведения испытаний компрессора между фундаментом и столом устанавливаются резиновые амортизаторы в количестве 6 штук, размером 70 40 мм, по три штуки с ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...

Определение рабочего тягового диапазона
Тяговый диапазон проектируемого трактора на основных передачах охватывает всю сумму нагрузок в соответствии с агротехническими требованиями, предъявляемыми к трактору данного тягового класса, и некоторую часть нагрузок, относящихся к тяговой зоне соседних с ним классов. Каждому из классов типажа соответствует определенная номинальная сила тяги. Типаж тракторов допускает отклонение силы тяги от номинальной для колесных тракторов 20 .25% [5]. Уве ...