Все о транспорте
 

Определение количества рабочих ВСУ

Страница 2

Списочное количество рабочих:

(3.26)

где кз – коэффициент замещение, кз = 1,2.

чел., принимаем Rсп1 = 8 чел.

Аналогично рассчитываем списочное количество для остальных специальностей.

Количество вспомогательных рабочих составляет 16% от учетного состава производственных рабочих.

, (3.27)

где квспом = 0,16.

чел, принимаем Rвспом = 7 чел.

Общее количество рабочих при двухсменном графике:

Количество инженерно-технических рабочих составляет 6% от общего количества производственных рабочих.

, (3.28)

где кИТР =0,06.

, принимаем 6 человек инженерно-технических рабочих.

Количество младшего обслуживающего персонала составляет 2 % от общего количества производственных рабочих.

(3.29)

где кИТР = 0,02.

чел, принимаем Rмоп = 2 чел.

Количество счетно-конторского персонала составляет 2% от общего количества производственных рабочих.

, принимаем RСКП = 2 чел.

Общее количество рабочих на ВСУ:

(3.30)

Для ремонта платформ выбран поточный метод ремонта с тремя поточными линиями. На каждой линии четыре ремонтные позиции, на которых размещается по одному вагону. Общая длина ВСУ – 132 м, ширина – 24 м, высота – 10,8 м.

Исходя из расчета для вагоносборочного участка нужно 2 мостовых крана грузоподъемностью по 12,5 т, три конвейера для вагонов с мощностью электродвигателей тяговой станции по 5,5 кВт, 24 домкрата, 3 электро- или автокара и контингент 108 человек.

Проверив условие неравенства (см. п. 3.4) выяснено, что для обеспечения внутритактной синхронизации операций необходимо организовать подготовительное отделение.

Страницы: 1 2 

 
 

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если ...

Контроль ровности покрытия
Ровность определяют трехметровой рейкой, при этом просвет под рейкой не должен превышать: на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях 5мм; усовершенствованных покрытиях облегченного типа 7мм; переходных 15мм. Контроль ровности осуществляется также передвижной многоопорной рейкой и специальным прибором - преобразователем дорожного профиля, оборудованным системой записи профиля дороги и микропрофиль. Требуемые показатели ровности асфальтобет ...

Усть-Дунайский морской торговый порт
Адрес Усть-Дунайский морской торговый порт. Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина. Тел.\факс: + 380 (4843) 31135. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработк ...