Все о транспорте
 

Определение количества рабочих ВСУ

Страница 2

Списочное количество рабочих:

(3.26)

где кз – коэффициент замещение, кз = 1,2.

чел., принимаем Rсп1 = 8 чел.

Аналогично рассчитываем списочное количество для остальных специальностей.

Количество вспомогательных рабочих составляет 16% от учетного состава производственных рабочих.

, (3.27)

где квспом = 0,16.

чел, принимаем Rвспом = 7 чел.

Общее количество рабочих при двухсменном графике:

Количество инженерно-технических рабочих составляет 6% от общего количества производственных рабочих.

, (3.28)

где кИТР =0,06.

, принимаем 6 человек инженерно-технических рабочих.

Количество младшего обслуживающего персонала составляет 2 % от общего количества производственных рабочих.

(3.29)

где кИТР = 0,02.

чел, принимаем Rмоп = 2 чел.

Количество счетно-конторского персонала составляет 2% от общего количества производственных рабочих.

, принимаем RСКП = 2 чел.

Общее количество рабочих на ВСУ:

(3.30)

Для ремонта платформ выбран поточный метод ремонта с тремя поточными линиями. На каждой линии четыре ремонтные позиции, на которых размещается по одному вагону. Общая длина ВСУ – 132 м, ширина – 24 м, высота – 10,8 м.

Исходя из расчета для вагоносборочного участка нужно 2 мостовых крана грузоподъемностью по 12,5 т, три конвейера для вагонов с мощностью электродвигателей тяговой станции по 5,5 кВт, 24 домкрата, 3 электро- или автокара и контингент 108 человек.

Проверив условие неравенства (см. п. 3.4) выяснено, что для обеспечения внутритактной синхронизации операций необходимо организовать подготовительное отделение.

Страницы: 1 2 

 
 

Характеристика маршрута
Маршрут №60-М «Чичерина-Центральный рынок» городской, круглогодичный. Режим работы в будние дни с 6.00 по19.00,данный маршрут является кольцевым, конечной остановкой является –«Магистральная», так как там находится диспетчерский пункт, количество остановок -43. На всём протяжении маршрута дорожное покрытие асфальтобетонное. Имеются ж/д. переезд между остановками «Школа№24» и «Автовокзал Северный»; «Студенецкая набережная» и «Центральный рынок»; ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...