Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 9

В связи с отсутствием данных об объеме услуг хозяйствующих субъектов в стоимостном выражении доля услуг каждого субъекта на рынке определяется в соответствии с показателями, определяющими объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Показатели характеризующие объем услуг

Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

СТО Виадук

СТО Август

СТО Ривьера

СТО Карме

СТО Автодом

Число рабочих постов

1

4

2

1

2

Количество рабочих дней в неделю

6

7

7

5

6

Произведение количества постов на количество рабочих дней

6

28

14

5

12

Относительная доля %

20

20

15

25

20

Средняя стоимость нормо-часа равна (округленно): 560 р.

8.5.2 Расчет (обоснование) стоимости одной единицы каждого вида материалов, используемых при ремонте.

Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,80, относительная ошибка - 20%, необходимый объем выборки - 2.

8.5.3.1 Краска металлик:

Определение стоимости краски металлик:

Наименование материала y-го вида краски металлик

Единица измерения материала y-го вида, кг

Марка (код), а также другие идентификационные параметры материала y-го вида, официально установленные государственными органами

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. Омск

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения материала на рынке, ограничивающих возможности их приобретения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

Химмарк

г. Омск, ул.4 Транспортная

2000

50

-

Автоколор

г. Омск, ул. Арктическая

2200

50

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги. Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем: - на начало расчетного периода – 16; - на 2-й год эксплуатации – 26; - на 5-й год эксплуатации – 36; - на 10-й год эксплуатации – 46; - на 15-й год эксплуатации – 86. Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...

Конструкция самолета
Планер самолета имеет ряд разъемов, по которым, делится на отдельные части. Разъемы облегчают сборку, транспортировку и ремонт планера; расширяют фронт работ при постройке самолета и позволяют широко применять более совершенные технологические процессы Для получения минимальной массы конструкции планера многие его конструктивные элементы имеют, переменное сечение, полученное методом программного и химического фрезерования. Широко применены в к ...