Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 9

В связи с отсутствием данных об объеме услуг хозяйствующих субъектов в стоимостном выражении доля услуг каждого субъекта на рынке определяется в соответствии с показателями, определяющими объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Показатели характеризующие объем услуг

Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

СТО Виадук

СТО Август

СТО Ривьера

СТО Карме

СТО Автодом

Число рабочих постов

1

4

2

1

2

Количество рабочих дней в неделю

6

7

7

5

6

Произведение количества постов на количество рабочих дней

6

28

14

5

12

Относительная доля %

20

20

15

25

20

Средняя стоимость нормо-часа равна (округленно): 560 р.

8.5.2 Расчет (обоснование) стоимости одной единицы каждого вида материалов, используемых при ремонте.

Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,80, относительная ошибка - 20%, необходимый объем выборки - 2.

8.5.3.1 Краска металлик:

Определение стоимости краски металлик:

Наименование материала y-го вида краски металлик

Единица измерения материала y-го вида, кг

Марка (код), а также другие идентификационные параметры материала y-го вида, официально установленные государственными органами

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. Омск

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения материала на рынке, ограничивающих возможности их приобретения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

Химмарк

г. Омск, ул.4 Транспортная

2000

50

-

Автоколор

г. Омск, ул. Арктическая

2200

50

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5]. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену. Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда. Фондовооруженность труда одного вод ...

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...