Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 9

В связи с отсутствием данных об объеме услуг хозяйствующих субъектов в стоимостном выражении доля услуг каждого субъекта на рынке определяется в соответствии с показателями, определяющими объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении:

Показатели характеризующие объем услуг

Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

СТО Виадук

СТО Август

СТО Ривьера

СТО Карме

СТО Автодом

Число рабочих постов

1

4

2

1

2

Количество рабочих дней в неделю

6

7

7

5

6

Произведение количества постов на количество рабочих дней

6

28

14

5

12

Относительная доля %

20

20

15

25

20

Средняя стоимость нормо-часа равна (округленно): 560 р.

8.5.2 Расчет (обоснование) стоимости одной единицы каждого вида материалов, используемых при ремонте.

Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,80, относительная ошибка - 20%, необходимый объем выборки - 2.

8.5.3.1 Краска металлик:

Определение стоимости краски металлик:

Наименование материала y-го вида краски металлик

Единица измерения материала y-го вида, кг

Марка (код), а также другие идентификационные параметры материала y-го вида, официально установленные государственными органами

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. Омск

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения материала на рынке, ограничивающих возможности их приобретения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

Химмарк

г. Омск, ул.4 Транспортная

2000

50

-

Автоколор

г. Омск, ул. Арктическая

2200

50

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Определение длины контррельсов и усовиков
Контррельсы направляют колёса подвижного состава в соответствующий желоб и предохраняют сердечник у острия от горизонтальных давлений и ударов. Размеры контррельса также связаны с размерами отдельных частей крестовины. Расчётная схема для определения размеров контррельса составлена исходя из следующих условий: прямолинейная часть контррельса должна перекрывать расстояние от горла крестовины до сечения сердечника, имеющего ширину bс = 40 мм, с з ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля - это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, [Н] (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, [Н] и воздуха Fw, [Н], от скорости движения автомобиля Va, [км/ ч]. Графики сил тяги на колесах автомобиля строим для всех ступеней коробки перемены передач. Расчет сил тяги на колесах для каждой передачи – Fki производится по формуле: , [Н] (5) hТР - коэффициент полезно ...