Все о транспорте
 

Охрана труда

Страница 2

По данным Госкомстата РФ, ежегодно около 53% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РФ составляет 70% от всех видов транспорта, или около 40% общего количества антропогенного загрязнения атмосферы.

Находящийся в эксплуатации автотранспорт в значительном числе случаев не отвечает экологическим требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих нормативам по токсичности и дымности отработавших газов, составляет 14,5%. В отдельных регионах число таких автомобилей существенно больше: в Читинской обл. – 51%, в Мордовии – 43,8%, в Вологодской обл. – 33,8%.

Снижение токсичности отработавших газов реализуется путём совершенствования рабочего процесса двигателей, снижения концентрации вредных компонентов в отработавших газах (использование каталитических нейтрализаторов и дожигателей), разработки новых двигателей, работающих на альтернативных топливах (природный газ, бензин в смеси с водородом, синтетические спирты, водород, метанол, использование электроэнергии аккумуляторных батарей и фотоэлементов), поддержания рациональных режимов работы, обеспечения исправного технического состояния.

Автомобильная промышленность страны постоянно совершенствует конструкцию выпускаемых автомобилей с целью снижения расхода топлива, уменьшения загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения.

В настоящее время все большее внимание отводится автомобилям отечественного производства, которые пользуются широким спросом у покупателей. Отечественные автомобили очень легки в разборке и сборке, благодаря чему автомобили нашего производства пользуются огромным уважением среди автолюбителей.

Сцепление автомобиля является одной из важнейших частей любого автомобиля, он нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. На срок службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания.

Неисправности сцепления возникают редко. Симптомы надвигающейся проблемы невозможно не заметить при резком нажатии педали акселератора машина не торопится разгоняться или начинает двигаться рывками. Происходит это потому, что диски сцепления проскальзывают один относительно другого, в связи, с чем крутящий момент от коленчатого вала не полностью передается на ведущие колеса. Иногда пробуксовка сцепления сопровождается специфическим запахом, который издают подпаленные фрикционные накладки.

Каждое включение сцепления приводит к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности трения, нагреваясь при этом. Особенно ускоряется износ при трогании с места на высоких оборотах двигателя.

В ходе написания письменной экзаменационной работы изучено устройство сцепления, основные его неисправности, для того чтобы ясно представлять его работу и быстро и качественно устранять неисправности и правильно ее эксплуатировать. Раскрыл требования охраны труда, выявил экологические проблемы.

Приложение

Общее устройство сцепления ВАЗ-2110.

Рис. 5. Сцепление и привод сцепления в сборе

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – кронштейн крепления троса; 4 – защитный чехол троса; 5 – нижний наконечник троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – ведущий диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – уплотнитель; 23 – верхний наконечник оболочки троса; 24 – верхний наконечник троса; 25 – кронштейн педали сцепления; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления; 28 – упорная пластина.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

 
 

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...

Современные танкеры
танкер перевозка нефть наливной На развитие танкеров сильное влияние оказывает ужесточение требований к безопасности перевозки нефти и нефтепродуктов. Международная морская организация (IMO) с 1996 г. требует устройства на танкерах двойного корпуса, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ограничивает объём одного танка 40 тыс. мі, введены требования об устройстве танков с изолированным балластом. Выполнение этих ...