Все о транспорте
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме

Страница 1

Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объём черпания и т.д. Экспериментальные и производственные данные свидетельствуют о том, что рассматриваемые показатели являются случайными величинами с высоким коэффициентом вариации. Поэтому достоверная информация о технических показателях погрузочной машины может быть получена только на основе представления процессов как случайных, при этом главным влияющим фактором должен быть размер куска в различных проявлениях. Купить мебель в симферополе и в крыму мебель симферополь крым купить promebel-82.ru.

Общая схема формирования случайного черпания может быть представлена следующим образом:

штабель объёмом V имеет определённый гранулометрический состав, описываемый дискретной функцией распределения F*(x), где x=d/dmax; известна также величина dmax;

производится внедрение ковша в штабель; пред кромкой ковша (днищем, боковыми стенками) формируется некоторый локальный объём v, гранулометрический состав которого FV(x) отличается от F*(x); причём в каждом внедрении FV(x) различно;

по известному случайному гранулометрическому составу FV(x) перед кромкой ковша формируется средний случайный кусок размером

,

где xi – среднее значение случайной величины X по разрядам i Î1, n; pi – вероятность (частость) соответствующих значений xi;

в соответствии с размером dcpV реализуется случайная глубина внедрения ковша как минимальная по возможностям механизмов напора и зачерпывания и адекватное ей наполнение ковша, Vк; объём Vк имеет также случайный состав по крупности, который затем передаётся в последующее транспортное средство, например, проходческий перегружатель;

к последующему циклу «внедрение – зачерпывание» штабель имеет уже изменённый объём и гранулометрический состав , и затем цикл 2)–5) повторяется с новыми случайными значениями , , FV(x), dcpV, Vк.

Таким образом, для создания имитационной модели формирования потока единичных случайных черпаний необходимо разработать обоснованные процедуры следующих случайных процессов:

гранулометрический состав и средний размер куска в малом выделенном объёме v;

изменение гранулометрического состава исходного штабеля после очередного черпания.

Гранулометрический состав в малом выделенном объёме. Пусть штабель имеет объём Vо и функцию распределения F(х), где х = d/dmax; х – непрерывная случайная величина, изменяющаяся в пределах (0; 1). Для целей дальнейших исследований интервал (0; 1) разбиваем на N фракций, причём , N – произвольное число. Внутри каждой i-й фракции, i Î (1, N), относительный размер куска принимаем постоянным, равным среднему значению:

.

Функция распределения F(х) на участке (xi-1, xi) принимается постоянной и заменяется ступенчатой с равномерным разбиением по х, причём = F(xсрi) (рис. 2.3). Скачок функции представляет собой вероятность попадания случайной величины в интервал (xi-1, xi) или долю объёма штабеля, занимаемую горной массой со средним размером куска . Обозначив , получим таблицу соответствия xсрi – ai, причём . В результате реальный штабель с распределением F(х) заменяется дискретным ai(xсрi).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...

Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей
Создание общей методологии выбора рациональных вариантов горнопроходческого оборудования целесообразно начать с погрузочно-транс-портной подсистемы. По трудоёмкости эта подсистема занимает 25–35 % трудозатрат проходческого цикла. Именно ППТМ в значительной мере определяет стохастические неопределённости в проходческой системе: взаимодействие погрузочных и транспортных машин со штабелем горной массы, имеющих гранулометрический состав как случай ...