Все о транспорте
 

Испытания и доводка узлов АКПП

Определение характеристик гидротрансформаторов.

Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления.

Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся испытания (обычно ускоренные) в объемах, соответствующих всему предполагаемому сроку службы АКПП.

Испытания и доводка систем АКПП

Баланс расходов рабочей жидкости.

Все системы АКПП (питания, управления, охлаждения и смазки) тесно связаны между собой.

Система охлаждения проверяется фактически только на автомобиле, так как ее эффективность определяется не столько характеристикой теплообменника, сколько местом его расположения на автомобиле. Установка теплообменника в месте интенсивного обдува воздухом может оказаться эффективнее увеличения в несколько раз числа секций теплообменника.

Доводка систем питания, управления и смазки начинается фактически с этапа сборки для испытаний новой или модернизированной АКПП, когда определяются утечки из отдельных узлов.

На работу всех систем влияет обеспеченность их рабочей жидкостью, находящейся под нужным давлением. Это делает необходимым определение баланса расходов рабочей жидкости в АКПП при различных условиях ее работы, что позволяет оценивать рациональность распределения рабочей жидкости по всем ее потребителям внутри АКПП и определять, в частности, количество рабочей жидкости, участвующей в работе системы управления при переключении передач.

Испытания АКПП в сборе (подбор материалов для фрикционных узлов, испытания АКПП на надежность)

Можно выделять несколько видов испытаний АКПП в сборе:

испытания узлов и систем в АКПП;

функциональные испытания АКПП в целом;

испытания на надежность и долговечность;

испытания на плавность переключения передач;

испытания силовых агрегатов (АКПП в сборе с двигателем);

испытания АКПП на автомобилях. Все эти виды испытаний взаимно дополняют друг друга. Режимы и особенности работы элементов АКПП, отмеченные в одних испытаниях, используются для форсированного воспроизведения в других испытаниях.

В первом из перечисленных случаев АКПП в сборе используются как приспособления, обеспечивающие испытуемым узлам реальные условия их работы в АКПП. К таким случаям можно отнести испытания в АКПП деталей и некоторых узлов - например, зубчатых механизмов, исполнительных механизмов системы управления АКПП, а также испытания по определению характеристик фрикционных узлов. При испытаниях АКПП, как единого целого, определяют и доводят до необходимых значении показатели, характеризующие функциональные особенности АКПП: определяют баланс рабочей жидкости, достаточность системы смазки, режимы переключения передач и удовлетворительность самих процессов переключения (отсутствие разрывов в передаче мощности и отсутствие перекрытий передач, ведущих к пробуксовкам).

Только испытаниями АКПП в сборе проверяется их приспособленность к работе при повышенной температуре масла и при отрицательных температурах.

При испытаниях АКПП на автомобилях (или испытаниях автомобилей с АКПП) определяются наиболее целесообразные режимы для стендовых испытании АКПП на надежность и долговечность. Только при испытаниях на автомобилях определяется удовлетворительность или неудовлетворительность, (приемлемость или неприемлемость) переключений передач по их плавности. Это объясняется тем, что качество переключений неразрывно связано с акустическими свойствами кузова автомобиля и параметрами автомобиля в целом.

 
 

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...

Современные требования к производству в цехе
Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия: 1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта. 2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии. 3. С целью повышения производительности труда ...

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...