Все о транспорте
 

Разработка чертежа общего расположения судна

Материалы » Разработка проекта судна » Разработка чертежа общего расположения судна

Страница 2

Длина машинного отделения принимается по длине МО судна-прототипа, т.е. 10 метров.

На всех открытых палубах корпуса надстроек и рубок установлен прочный фальшборт или леерное ограждение.

При назначении размеров жилых и служебных помещений и проработке их планировки руководствуются нормами и требованиями санитарных правил.

Расположение рулевой рубки обеспечивает сектор обзора до 3600.

Общее минимальное число водонепроницаемых поперечных переборок по длине судна 86 метров составляет 5.

Расстояние между двойными бортами принято ориентируясь на прототип.

Длина отсеков кратна шпации. Шпация взята в размере 500 мм.

Бак и ют ограничиваются форпиковой и ахтерпиковой переборками.

судно парусность штормовой водоснабжение

Страницы: 1 2 

 
 

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...

Биологические топлива из растительных масел
Растительные масла (глицериды) представляют собой сложные эфиры глицерина и жирных органических кислот: RCOOCH2CH(COOR)CH2COOR. Для получения растительного масла используются десятки видов масляничных культур: Наименование культуры Количество получаемого масла, кг/га Наименование культуры Количество получаемого масла, кг/га Наименование культуры Количество получаемого масла, кг/га Соя Лесной орех Семена тыквы Кориан ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...