Все о транспорте
 

Разработка чертежа общего расположения судна

Материалы » Разработка проекта судна » Разработка чертежа общего расположения судна

Страница 2

Длина машинного отделения принимается по длине МО судна-прототипа, т.е. 10 метров.

На всех открытых палубах корпуса надстроек и рубок установлен прочный фальшборт или леерное ограждение.

При назначении размеров жилых и служебных помещений и проработке их планировки руководствуются нормами и требованиями санитарных правил.

Расположение рулевой рубки обеспечивает сектор обзора до 3600.

Общее минимальное число водонепроницаемых поперечных переборок по длине судна 86 метров составляет 5.

Расстояние между двойными бортами принято ориентируясь на прототип.

Длина отсеков кратна шпации. Шпация взята в размере 500 мм.

Бак и ют ограничиваются форпиковой и ахтерпиковой переборками.

судно парусность штормовой водоснабжение

Страницы: 1 2 

 
 

Экономические показатели работы предприятия
Финансовая деятельность автотранспортных предприятий строится на товарно-денежных отношениях, связанных с круговоротом средств в процессе производства и реализации продукции. Хорошее финансовое состояние предприятий, в свою очередь, зависит от выполнения плана перевозок, роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок, повышения прибыли и рентабельности предприятия. Основные показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 2» за 12 ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...