Все о транспорте
 

Разработка чертежа общего расположения судна

Материалы » Разработка проекта судна » Разработка чертежа общего расположения судна

Страница 2

Длина машинного отделения принимается по длине МО судна-прототипа, т.е. 10 метров.

На всех открытых палубах корпуса надстроек и рубок установлен прочный фальшборт или леерное ограждение.

При назначении размеров жилых и служебных помещений и проработке их планировки руководствуются нормами и требованиями санитарных правил.

Расположение рулевой рубки обеспечивает сектор обзора до 3600.

Общее минимальное число водонепроницаемых поперечных переборок по длине судна 86 метров составляет 5.

Расстояние между двойными бортами принято ориентируясь на прототип.

Длина отсеков кратна шпации. Шпация взята в размере 500 мм.

Бак и ют ограничиваются форпиковой и ахтерпиковой переборками.

судно парусность штормовой водоснабжение

Страницы: 1 2 

 
 

Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования
Отделение предназначено для ремонта агрегатов кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Ремонт холодильного оборудования организуется по агрегатному методу, при этом компрессоры, конденсаторы, испарители и прочее оборудование, снятое с вагонов, до подачи в отделение подвергается наружной очистке и обмывке. Оборудование отделения ремонта холодильного оборудования Таблица 12. Ведомость оборудования отделения по ремонту холодильного ...

Охрана труда
Охрана труда – система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно–профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья, работоспособности человека в процессе труда. Основные понятия охраны труда: Условия труда – совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Опасный про ...

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...