Страница 2
Длина машинного отделения принимается по длине МО судна-прототипа, т.е. 10 метров.
На всех открытых палубах корпуса надстроек и рубок установлен прочный фальшборт или леерное ограждение.
При назначении размеров жилых и служебных помещений и проработке их планировки руководствуются нормами и требованиями санитарных правил.
Расположение рулевой рубки обеспечивает сектор обзора до 3600.
Общее минимальное число водонепроницаемых поперечных переборок по длине судна 86 метров составляет 5.
Расстояние между двойными бортами принято ориентируясь на прототип.
Длина отсеков кратна шпации. Шпация взята в размере 500 мм.
Бак и ют ограничиваются форпиковой и ахтерпиковой переборками.
судно парусность штормовой водоснабжение
Проблемы и перспективы процессов регулирования
органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения
услугами транспорта
Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.
К таким относятся
– положения подпункта 2 пункта 18 Порядк ...
Формирование рациональных маршрутов движения
Согласно данным таблицы 3.5, норматив обслуживания населения выполняется везде. При этом выполнение социального стандарта в области транспорта по отношения к д. Заболотье и д. Заводный Остров, обслуживаемых маршрутом «Мозырь – Заводный Остров», превышает 100%, а именно: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется 12. В связи с этим на основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисун ...
Возможность возникновения паники среди
пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...