Все о транспорте
 

Тормозные силы действующие на колодки

Разжимные (приводные) силы, передний тормоз

πД²

F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н)

4

Разжимные силы, задний тормоз

πД²

F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н)

4

Нормальные силы действующие на колодки.

Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца:

на само прижимную колодку:

Fh + x1a – y1c = 0

на само отжимную колодку:

Fh + x2a – y2c = 0

с учётом коэффициента трения µ, сила трения равна:

h h

x1 = µ y1 ; x2 = µ y2 => y1 = F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ ; y2 = F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ ;

c - µa c + µa

y1 = 5718,21 (Н) y2 = 2630 (Н)

х1 = 2001 (Н) х2 = 920 (Н)

F

Удельное давление Р = ‾‾‾‾‾

S

где S – площадь колодки

переднее колесо заднее колесо

13511 1708

Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ - 4 = 1,1 МПа Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ - 4 = 0,08 МПа

120 * 10 190 * 10

 
 

Конструирование узлов стыка лопасти с втулкой
Особое внимание при конструировании лопасти уделяется формированию комлевой части, где осуществляется переход от регулярной зоны лонжерона к стыковочным болтам лопасти. Стыковочные узлы лопасти с элементом втулки (рисунок 1.16) нагружаются изгибающими моментами в вертикальной Мизг.в и горизонтальной Мизг.г плоскостях, растяжением от центробежной силы Pцс, крутящим моментом Mкр, шарнирным моментом Мщ и перерезывающими силами Ргп и Рвп [3]. Р ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...

Взятие на буксир, крепление и отдача буксира
При подходе кормы буксировщика к носу судна, примерно с расстояния 10-15 м, подают швартов с буксировщика через центральные клюзы, крепят его на судне, затем с помощью шпиля втягивают форштевень судна в кранцевую конструкцию на минимальном переднем ходу буксировщика или без хода. После того как форштевень судна подведен в кормовой вырез буксировщика, дают минимальный задний ход с целью фиксации упора друг в друга. При этом диаметральные плоскос ...