Все о транспорте
 

Тормозные силы действующие на колодки

Разжимные (приводные) силы, передний тормоз

πД²

F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н)

4

Разжимные силы, задний тормоз

πД²

F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н)

4

Нормальные силы действующие на колодки. На замену toyotacarmine.ru/tormoznie-kolodki-toyota-highlander тормозные колодки хайлендер.

Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца:

на само прижимную колодку:

Fh + x1a – y1c = 0

на само отжимную колодку:

Fh + x2a – y2c = 0

с учётом коэффициента трения µ, сила трения равна:

h h

x1 = µ y1 ; x2 = µ y2 => y1 = F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ ; y2 = F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ ;

c - µa c + µa

y1 = 5718,21 (Н) y2 = 2630 (Н)

х1 = 2001 (Н) х2 = 920 (Н)

F

Удельное давление Р = ‾‾‾‾‾

S

где S – площадь колодки

переднее колесо заднее колесо

13511 1708

Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ - 4 = 1,1 МПа Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ - 4 = 0,08 МПа

120 * 10 190 * 10

 
 

Характеристика района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации. Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...