Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Страница 2

по трудоемкости ТО – К2 К5;

по трудоемкости ТР – К 1 К2 К3 К4 К5.

Пробег ТО – 1: L1= Lн1 К 1 К3, км; [7] стр. 15–16.

L1= 4000 0,9 0,9 =3240 км

Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;

L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км

Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км [7] стр. 15–16.

Lкр = 300 000 0,9 1,0 0,9 = 243 000 км

Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих дней кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.

Кратность обозначим через n.:

n. = L1 Lcc; n. = 3240 180 = 18; L1 = 18 180 = 3240, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км

n2 = L2 L1; n2 = 12960 3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 км.

n кр = Lкр L2; n кр = 243000 13000 = 18,7 19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр. 16.

Lкр = 19 13000 = 247 000 км

Т.е. ТО – 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;

ТО – 2 проводим через 4 ТО – 1;

КР проводим через 19 ТО – 2.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу.

Таблица 3

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Для дальнейших расчетов производственной программы нам будут необходимы коэффициенты К4 и К41.

Для этого рассчитаем средний пробег до КР «новых» и «старых» автомобилей по формуле:

Lкр.ср. = Ас Lкр + Ас1 L1 кр км [7] стр. 19.

Ас + Ас1

Где Ас – списочное количество новых автомобилей, т.е. не выполнивших ресурсный пробег, км;

Ас1 – списочный состав «старых» автомобилей выполнивших ресурсный пробег, км

Lкр – пробег (ресурсный) до первого К.Р. (новых) автомобилей;

L1 кр – пробег после ресурсного пробега (старых) автомобилей.

Lкр.ср. = 90 247 000 + 200 247 000 0,8

90 + 200 = 213 100 км.

Для выбора значений коэффициентов К4 и К41 определим долю (Х) пробега с начала эксплуатации от нормативного до КР:

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет количества производственных рабочих АТП
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитаем по формулам: Ря = Ti Фрм Ршт = Ti Фр.в. Где Ря – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел. Ршт - штатное число производственных рабочих, ч. Ti – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел. час. Фрм – годовой производственный фонд времени рабочего ...

Ослепление водителя
Водитель встречного транспортного средства может сигнализировать о наступлении ослепления периодическим переключением света фар. В этом случае дальний свет фар следует переключить на ближний и на расстоянии, большем чем 250 м. В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости ...

Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России
Реализация Транспортной Стратегии должна позволить России стать полноправным участником международной транспортной системы, включиться в цепочку транзита груза. Отметим, что по данным «Известия», в настоящее время Китай формирует транзит в Европу в объеме более 2 млн. контейнеров, Корея и Япония формируют еще 2,5 млн. контейнеров. А доля российского транзита, для примера, в 2010 году составляла 140 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Эксперт ...