Все о транспорте
 

Расчет размеров ВСУ

Общая длина ВСУ:

(3.10)

где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;

Lмал – длина малярного отделения.

(3.11)

(3.12)

где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;

lпод – длина позиции поднятия вагона;

lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;

сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр1 = 4,9 м; lтр2 = 6 м

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-сборочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

(3.13)

(3.14)

(3.15)

где lв – длина вагона по осям сцепления автосцепок, lв =19,62 м;

lівр– длина интервала между вагонами на колеях потока в ремонтно-сборочном отделении, lівр = 2 м;

lт – длина тележки, для грузового вагона l т = 3 м;

lівм – длина интервала между вагонами на колеях потока в малярном отделении, lівм = 3м.

м,

Принимаем 96 м.

м.

Принимаем 36 м.

.

Согласовывая рассчитанную длину ВСУ с шагом установления колонн, который равняется 12 м, выбираем LВСУ = 120 м.

Ширина ВСУ.

(3.16)

где в1 – расстояние от внутренней грани продольной стены к оси крайней колеи, в1 = 5м;

в2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, в2 = 7 м.

Рассчитанная ширина должна быть кратной трем, что определяется стандартной длиной балок перекрытия ферм. Для трехколейных депо: В ВСУ=24 м

Высота ВСУ.

H=10,8м [1].

Принимаем одинаковую высоту и для ремонтно-сборочного и для малярного отделения.

 
 

Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок
Таблица 1 Маятниковые маршруты Кольцевой маршрут Плановый объём перевозок, тонн 616 336 Количества АТС 8 4 Коэффициент использования пробега 0,457 0,71 Общий пробег автомобилей, км. 2575,4 1125 Средняя производительность автомобиля за сутки, т. 77 84 Среднее фактическое время в наряде всех автомобилей, час. 66,4 35,72 Из таблицы 1 видно, что организация перевозок по ...

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии. Рассмотрим воздействие факторов внешней среды на компанию на основе PEST – анализа. Таблица 2.1 – PEST& ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...