Общая длина ВСУ:
(3.10)
где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;
Lмал – длина малярного отделения.
(3.11)
(3.12)
где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;
lпод – длина позиции поднятия вагона;
lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;
сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = 1;
lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр1 = 4,9 м; lтр2 = 6 м
lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-сборочном отделении;
lмп – длина позиции в малярном отделении.
(3.13)
(3.14)
(3.15)
где lв – длина вагона по осям сцепления автосцепок, lв =19,62 м;
lівр– длина интервала между вагонами на колеях потока в ремонтно-сборочном отделении, lівр = 2 м;
lт – длина тележки, для грузового вагона l т = 3 м;
lівм – длина интервала между вагонами на колеях потока в малярном отделении, lівм = 3м.
м,
Принимаем 96 м.
м.
Принимаем 36 м.
.
Согласовывая рассчитанную длину ВСУ с шагом установления колонн, который равняется 12 м, выбираем LВСУ = 120 м.
Ширина ВСУ.
(3.16)
где в1 – расстояние от внутренней грани продольной стены к оси крайней колеи, в1 = 5м;
в2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, в2 = 7 м.
Рассчитанная ширина должна быть кратной трем, что определяется стандартной длиной балок перекрытия ферм. Для трехколейных депо: В ВСУ=24 м
Высота ВСУ.
H=10,8м [1].
Принимаем одинаковую высоту и для ремонтно-сборочного и для малярного отделения.
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...
Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости
взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...
Определение расчетного количества технологических линий
В курсовом проекте эта задача решается из условия обязательного обеспечения загрузки-разгрузки судна в сроки (с экономией) сталийного времени, которое рассчитывается по формуле
Т0=Q/M (5)
При таком условии потребное количество ТЛ (n) находится из соотношения
N=M/P (6)
Отметим, что при некратности показателей М и Р параметр n может иметь дробное значение, которое следует округлять до целого числа в большую сторону.
T0=11260/1894,05=5,94*24= ...