Все о транспорте
 

Расчет размеров ВСУ

Общая длина ВСУ:

(3.10)

где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;

Lмал – длина малярного отделения.

(3.11)

(3.12)

где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;

lпод – длина позиции поднятия вагона;

lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;

сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр1 = 4,9 м; lтр2 = 6 м

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-сборочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

(3.13)

(3.14)

(3.15)

где lв – длина вагона по осям сцепления автосцепок, lв =19,62 м;

lівр– длина интервала между вагонами на колеях потока в ремонтно-сборочном отделении, lівр = 2 м;

lт – длина тележки, для грузового вагона l т = 3 м;

lівм – длина интервала между вагонами на колеях потока в малярном отделении, lівм = 3м.

м,

Принимаем 96 м.

м.

Принимаем 36 м.

.

Согласовывая рассчитанную длину ВСУ с шагом установления колонн, который равняется 12 м, выбираем LВСУ = 120 м.

Ширина ВСУ.

(3.16)

где в1 – расстояние от внутренней грани продольной стены к оси крайней колеи, в1 = 5м;

в2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, в2 = 7 м.

Рассчитанная ширина должна быть кратной трем, что определяется стандартной длиной балок перекрытия ферм. Для трехколейных депо: В ВСУ=24 м

Высота ВСУ.

H=10,8м [1].

Принимаем одинаковую высоту и для ремонтно-сборочного и для малярного отделения.

 
 

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов
Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...