Все о транспорте
 

Расчет размеров ВСУ

Общая длина ВСУ:

(3.10)

где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;

Lмал – длина малярного отделения.

(3.11)

(3.12)

где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;

lпод – длина позиции поднятия вагона;

lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;

сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр1 = 4,9 м; lтр2 = 6 м

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-сборочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

(3.13)

(3.14)

(3.15)

где lв – длина вагона по осям сцепления автосцепок, lв =19,62 м;

lівр– длина интервала между вагонами на колеях потока в ремонтно-сборочном отделении, lівр = 2 м;

lт – длина тележки, для грузового вагона l т = 3 м;

lівм – длина интервала между вагонами на колеях потока в малярном отделении, lівм = 3м.

м,

Принимаем 96 м.

м.

Принимаем 36 м.

.

Согласовывая рассчитанную длину ВСУ с шагом установления колонн, который равняется 12 м, выбираем LВСУ = 120 м.

Ширина ВСУ.

(3.16)

где в1 – расстояние от внутренней грани продольной стены к оси крайней колеи, в1 = 5м;

в2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, в2 = 7 м.

Рассчитанная ширина должна быть кратной трем, что определяется стандартной длиной балок перекрытия ферм. Для трехколейных депо: В ВСУ=24 м

Высота ВСУ.

H=10,8м [1].

Принимаем одинаковую высоту и для ремонтно-сборочного и для малярного отделения.

 
 

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...

Ограничения и пределы применения полученных результатов
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска. Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г. Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться толь ...