Все о транспорте
 

Расчет размеров ВСУ

Общая длина ВСУ:

(3.10)

где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;

Lмал – длина малярного отделения.

(3.11)

(3.12)

где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;

lпод – длина позиции поднятия вагона;

lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;

сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр1 = 4,9 м; lтр2 = 6 м

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-сборочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

(3.13)

(3.14)

(3.15)

где lв – длина вагона по осям сцепления автосцепок, lв =19,62 м;

lівр– длина интервала между вагонами на колеях потока в ремонтно-сборочном отделении, lівр = 2 м;

lт – длина тележки, для грузового вагона l т = 3 м;

lівм – длина интервала между вагонами на колеях потока в малярном отделении, lівм = 3м.

м,

Принимаем 96 м.

м.

Принимаем 36 м.

.

Согласовывая рассчитанную длину ВСУ с шагом установления колонн, который равняется 12 м, выбираем LВСУ = 120 м.

Ширина ВСУ.

(3.16)

где в1 – расстояние от внутренней грани продольной стены к оси крайней колеи, в1 = 5м;

в2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, в2 = 7 м.

Рассчитанная ширина должна быть кратной трем, что определяется стандартной длиной балок перекрытия ферм. Для трехколейных депо: В ВСУ=24 м

Высота ВСУ.

H=10,8м [1].

Принимаем одинаковую высоту и для ремонтно-сборочного и для малярного отделения.

 
 

Определение производственной программы по ТО и КР за цикл
За цикл принимаем пробег до КР Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Количество КР   NКРЦ = 1 Количество ТО-2 за цикл: NЦ = LЦ/L2 - NКРЦ 240000/9600 - 1 N2Ц = 24 Количество ТО-1 за цикл: NЦ = LЦ/L1 - (NЦ+NКРЦ) 240000/2400 - (24+1) N1Ц = 75 Количество ЕО за цикл: NЕОЦ = LЦ/LСС 240000/90 NЕОЦ = 2667 Так как все планирование в АТП ведется на год, н ...

Органы государственного управления речным транспортом в условиях рынка
В период перехода на новые условия хозяйствования произошли изменения в организационной структуре управления речным транспортом. На первом этапе на базе Министерства речного транспорта был создан Государственный концерн. На втором этапе концерн был преобразован в Департамент речного транспорта, а в 1997 году на его базе была создана Служба речного флота Министерства транспорта Российской Федерации (Росречфлот). ...

Основные показатели работы станций
Работа станций оценивается количественными и качественными показателями. Количественные показатели характеризуют объем выполняемой работы. К ним относятся: число отправленных вагонов, с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные; число сформированных поездов в целом и подразделением на категории (отправительских маршрутов, сборных и др.); число принятых разборочных поездов и транзитных без переработки; ...