Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 12

280,2 1,88 тыс.руб.

Доплаты в судостроение производят за:

1.работа в ночное время.

2.доплаты за бригадирство.

3.доплаты за сверхурочные работы.

4.за праздничные дни и т.д.

Доплаты составляют 5-10% от ФЗПтариф.

ФЗПдоп. рассчитывается по формуле:

ФЗПдоп. = ФЗПосн. × а, где

а – процент дополнительной заработной платы, которая берётся по данным базового предприятия в соответствии с цехом.

Данные по цеху №7: а = 64,4 %

Премии рассчитываются в размере 30% от ФЗПтариф.

Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26% от ФЗПосн. + ФЗПдоп.

ФЗПтариф. = 1,88 × 96 = 180,48 тыс.руб.

Доплаты = 180,48 × 10% = 18,0 тыс.руб.

ФЗПосн. = 180,48 + 18,0 = 198,48 тыс.руб.

ФЗПдопол. = 198,48 × 64,4% = 127,82 тыс.руб.

Премии = 180,48 × 30% = 54,14 тыс.рыб.

ЕСН = 26% ×(ФЗПосн. + ФЗПдоп.) = 26% × (198,48 + 127,82) = 84,84 тыс.руб.

ФОТРосн = 198,48 + 127,82 + 54,14 + 84,84 = 465,28 тыс.руб.

2.Фонд оплаты труда (ФОТ) вспомогательных рабочих.

Состоит из:

ФОТРвсп. = ФЗПвсп. + ФЗПдоп. + Премии + ЕСН;

ФЗПвсп. = ФЗПтариф. + Доплаты;

Наименование профессии

Разряд рабочих

Количест-во по разрядам

Годовой эффективный фонд времени*

Повременная ЧТС руб.

ФЗПтариф.(руб).

1

Крановщик

III

1

1580

6,29

9938,2

2

Стропальщик

IV

1

1580

6,92

10933,6

3

Электрик

IV

1

1580

6,92

10933,6

4

Наладчик

IV

2

1580

6,92

21867,2

5

Слесарь-ремонтник

III

2

1580

6,29

19876,4

Итого

73,55 тыс.руб.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Пневматическая система
Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидравлических баков ВС, наддува гидробака УДГ и для зарядки пневматических элементов ВС. Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АЕ350-40, заполненные сжатым азотом. Зарядка баллонов азотом давлением до 35,0 МПа осуществляется от компрессорной станции через зарядный штуцер 23 с обратным клапанам, запорный вентиль 3, вентили 2 на баллонах. Явление азота контро ...

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...

Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...