Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 12

280,2 1,88 тыс.руб.

Доплаты в судостроение производят за:

1.работа в ночное время.

2.доплаты за бригадирство.

3.доплаты за сверхурочные работы.

4.за праздничные дни и т.д.

Доплаты составляют 5-10% от ФЗПтариф.

ФЗПдоп. рассчитывается по формуле:

ФЗПдоп. = ФЗПосн. × а, где

а – процент дополнительной заработной платы, которая берётся по данным базового предприятия в соответствии с цехом.

Данные по цеху №7: а = 64,4 %

Премии рассчитываются в размере 30% от ФЗПтариф.

Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26% от ФЗПосн. + ФЗПдоп.

ФЗПтариф. = 1,88 × 96 = 180,48 тыс.руб.

Доплаты = 180,48 × 10% = 18,0 тыс.руб.

ФЗПосн. = 180,48 + 18,0 = 198,48 тыс.руб.

ФЗПдопол. = 198,48 × 64,4% = 127,82 тыс.руб.

Премии = 180,48 × 30% = 54,14 тыс.рыб.

ЕСН = 26% ×(ФЗПосн. + ФЗПдоп.) = 26% × (198,48 + 127,82) = 84,84 тыс.руб.

ФОТРосн = 198,48 + 127,82 + 54,14 + 84,84 = 465,28 тыс.руб.

2.Фонд оплаты труда (ФОТ) вспомогательных рабочих.

Состоит из:

ФОТРвсп. = ФЗПвсп. + ФЗПдоп. + Премии + ЕСН;

ФЗПвсп. = ФЗПтариф. + Доплаты;

Наименование профессии

Разряд рабочих

Количест-во по разрядам

Годовой эффективный фонд времени*

Повременная ЧТС руб.

ФЗПтариф.(руб).

1

Крановщик

III

1

1580

6,29

9938,2

2

Стропальщик

IV

1

1580

6,92

10933,6

3

Электрик

IV

1

1580

6,92

10933,6

4

Наладчик

IV

2

1580

6,92

21867,2

5

Слесарь-ремонтник

III

2

1580

6,29

19876,4

Итого

73,55 тыс.руб.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Операции, наиболее часто применяемые в комплексном ремонте головки блока цилиндров
В самом деле, никого не надо убеждать в том, что высокая мощность, экономичность и экологические показатели любого двигателя во многом определяются конструкцией и состоянием газораспределительного механизма. И не удивительно, что основные изменения в новых, более мощных, модификациях моторов касаются именно головки блока цилиндров. Тем не менее, комплексный и качественный ремонт головки блока у нас пока еще продолжает оставаться редкостью. Это ...

Расчет анкерного участка подвески главного пути станции
Определение нагрузок на провода главного пути станции. Режим гололеда с ветром. Нагрузка от силы тяжести цепной подвески: gП=gТ+(gк+0,1)·nк; gТ -распределенная линейная нагрузка на НТ; gк -распределенная линейная нагрузка на КП; nк-число контактных проводов; gП =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м Нагрузка от веса гололеда на несущем тросе: gГТ = 2,22 × bр (dТ + bр)×10-3 = 2,22×11×(12,6 + 11)×10−3 = ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...