Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 6

Участок "км 10+000 - км 12+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 3-4 учетных ДТП, в которых в среднем гибнет 1 и получают ранения 7 человек.

Основными видами ДТП являются:

Наезд на пешеходов в результате нарушения ими ПДД (1-2 случая ежегодно),

Столкновение транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (1-2 случая ежегодно),

Опрокидывание автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям.

В Таблице 8представлены элементы дорожной инфраструктуры, увеличивающие риск ДТП на рассматриваемом участке.

Таблица 8.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=460 м

км 11+725 - км 12+130

Минимальная ширина проезжей части

7,1 м

км 10+000-км 11+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Пересечения/примыкания

К п. Цигломень

км 10+129 (справа)

Съезды

Км 10+120 (слева)

Км 10+129 (справа)

Км 10+866 (справа)

Км 11+084 (слева)

Км 11+084 (справа)

Км 11+960 (справа)

Остановки общественного транспорта

Боры

Боры

Цигломень

Цигломень

Км 10+062 (слева)

Км 10+021 (справа)

Км 11+519 (слева)

Км 11+510 (справа)

По данным Таблицы 8 на рассматриваемом участке потенциально опасными сочетаниями элементов являются:

Расположение съезда на участке с минимальным радиусом поворота (км 11+960);

Близость расположения съездов (6) и необорудованных остановок общественного транспорта;

Отсутствие искусственного освещения в районе поселка Цигломень;

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 10 - км 12

В Таблице 9 приведена краткая характеристика ДТП, случившихся на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 9. Краткая характеристика ДТП на участке км 10 - км 12 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения*

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

Км 11

18: 20

Перегон

О

Гололед / снег

Освещение не включено

Управление в состоянии алкогольного опьянения, Превышение скорости, Несоответствие выбранной скорости дорожным условиям

Км 11

13: 15

Перегон

Нв

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 11

17: 15

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Освещение в темное время отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 11

18: 15

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

февраль

Км 10

Время не указано

Остановка обществ. транспорта

Нп

Гололед

Неожиданный выход пешехода из-за стоящего ТС

март

Км 11

21: 00

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение в темное время отсутствует

Нарушение ПДД водителям

Км 11

22: 50

Перегон

Нп

Освещение в темное время отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

Км 12

Время не указано

Перегон, остановка обществ. транспорта

Нп

Переход через проезжую часть в неустановленном месте

Апрель, май, июнь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

июль

км 10

06: 55

Перегон

О

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 10+100

21: 30

Мост

О

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Превышение установленной скорости

км 11

20: 05

С

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

август

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

сентябрь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

октябрь

Км 11

23: 15

Пересечение

С

Мокрое покрытие

Освещение в темное время суток не включено

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Несоблюдение очередности движения

ноябрь

Км 11

17: 30

Пересечение

Нп

Обработано противогололедными материалами

Освещение отсутствует

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

Км 12

05: 11

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение отсутствует

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

Нарушение пешеходом ПДД в нетрезвом состоянии

декабрь

Км 10

18: 30

Перегон, остановка обществ. транспорта

Нп

Гололед

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 10

09: 00

Перегон

Нстс

Гололед

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 10

06: 20

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Освещение отсутствует

Выезд на полосу встречного движения

км 10+300

09: 15

Перегон

С

Снег, снежный накат

Выезд на полосу встречного движения

км 11

07: 30

Перегон

С

Мокрое покрытие

освещение в темное время суток отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 11

16: 02

С

Гололед

Освещение в темное время суток отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...

Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...

Оценка потребной тяговооруженности и уточнение характеристик силовой установки
Определяем потребную тяговооруженность в начале крейсерского режима полёта: ; где км; ; ...