Все о транспорте
 

Механизмы поворота кранов

Материалы » Механизмы поворота кранов

Страница 3

При повороте необходимо преодолевать момент сил трения в колесах или катках, который равен

,

где - суммарное сопротивление движению всех колес или катков, приложенное по оси кругового рельса с радиусом .

В случае колес (рис. 5, а) сопротивление складывается из трения в цапфах и трения качения и определяется так же, как и сопротивление колес механизма передвижения

где Q - вес поворотной части с грузом; с - коэффициент, учитывающий дополнительные потери на трение в ребордах и скольжение (цилиндрические колеса).

В случае катков (рис. 5, б) трение в цапфах отпадает, но возникает трение качения по двум опорным поверхностям.

Момент трения качения удваивается, но движущая сила прикладывается здесь на ободе катка при мгновенном центре вращения в точке О. Следовательно

откуда, с учетом дополнительных потерь на трение в ступицах (конические катки) и на скольжение (цилиндрические катки), устранения скольжения необходимо, чтобы образующие конусы пересекались на оси вращения крана, что, согласно схеме рис. 6, б, будет и меть место, если

.

Во время вращения крана в центрирующей цапфе вследствие давления ветра и окружного усилия ведущей шестерни появляется относительно небольшой момент трения, которым обычно можно пренебречь.

Рис.5.

Необходимо отметить, что в настоящей работе ставилась задача рассматривать действующие нагрузки на механизмы поворота крана, которые возникают от так называемых статических сил (сила тяжести элементов металлоконструкций крана и поднимаемого груза), а также ветровых нагрузок. Инерционные же силы, вызываемые разгоном и торможением вращающихся элементов крана, а также поднимаемого груза, целях упрощения задачи здесь не учитывались, а силы эти, учитывая значительные массы элементов крана и груза, на поворотных кранах весьма значительны. Поэтому при реальном проектировании механизмов поворота инерционные силы необходимо учитывать.

Механизмы поворота служат для приведения во вращение металлоконструкций крана и груза. Принципиальное отличие работы механизма поворота от механизмов подъема и перемещения заключается в том, что при повороте отсутствуют поступательно движущиеся массы, имеются только вращающиеся массы. По устройству поворотной части поворотные краны могут быть разбиты на две группы: краны на колонне и краны на поворотной платформе.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ
Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ). Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ: , (3.1) где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.; Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час. m — количество смен, m = 2; Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах; вагонов. Принимаем ФВСУ=12 вагонов. Фронт работы ...

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта. Находим площадь крыла: Bычисляем размах крыла: Oпределяем корневую хорду крыла: Oпределяем концевую хорду крыла: Бортовая хорда: Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде: ; где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла. Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...