Все о транспорте
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5].

Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену.

Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда.

Фондовооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб. определяем по формуле

(4.6)

где - среднегодовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за

2004 г., тыс. руб.;

- среднесписочная численность водителей ОАО

«Универсалавтотранс», чел.;

Среднегодовую стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб., определяем по формуле

(4.7)

Аналогично определяем фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб

Фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» в наиболее многочисленную смену , тыс. руб., определяем по формуле

(4.8)

Но так как все работники предприятия работают в одну смену фондовооруженность труда одного работника в наиболее многочисленную смену будет равно фондовооруженности труда одного работника.

Показатель технической вооруженности труда характеризует вооруженность труда активной частью ОПФ.

Техническую вооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. Аf, тыс. руб. определяем по формуле

(4.9)

где - среднегодовая стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс», тыс. руб.

Среднегодовую стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. ,тыс. руб., определяем по формуле

(4.10)

Аналогично определяем техническую вооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб.

Анализ целесообразно проводить с помощью таблицы 3.4.

Таблица 3.4 – Оснащенность труда работников ОАО «Универсалавтотранс» ОПФ.

В тысячах рублей

Показатель

2004 год

Фондовооруженность труда

-одного водителя

517.7

-одного работника

261.06

Техническая вооруженность труда

-одного водителя

65.52

-одного работника

31.529

 
 

Характеристика времени разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va). Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения: , [c] (19) Величину интервала скоростей DV ...

Определение основных элементов проектируемого судна
Основными элементами грузовых теплоходов, подлежащими определению на начальной стадии проектирования, являются: водоизмещение судна, главные размерения корпуса, коэффициенты полноты, мощность силовой установки. Эти элементы определяются по эмпирическим формулам, большое число которых предложено различными авторами, или путем использования данных по судам-прототипам. В разрабатываемого проекте водоизмещение грузового теплохода определяется по м ...

Технология выполнения операций с поездами
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...