Все о транспорте
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5].

Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену.

Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда.

Фондовооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб. определяем по формуле

(4.6)

где - среднегодовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за

2004 г., тыс. руб.;

- среднесписочная численность водителей ОАО

«Универсалавтотранс», чел.;

Среднегодовую стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб., определяем по формуле

(4.7)

Аналогично определяем фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб

Фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» в наиболее многочисленную смену , тыс. руб., определяем по формуле

(4.8)

Но так как все работники предприятия работают в одну смену фондовооруженность труда одного работника в наиболее многочисленную смену будет равно фондовооруженности труда одного работника.

Показатель технической вооруженности труда характеризует вооруженность труда активной частью ОПФ.

Техническую вооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. Аf, тыс. руб. определяем по формуле

(4.9)

где - среднегодовая стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс», тыс. руб.

Среднегодовую стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. ,тыс. руб., определяем по формуле

(4.10)

Аналогично определяем техническую вооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб.

Анализ целесообразно проводить с помощью таблицы 3.4.

Таблица 3.4 – Оснащенность труда работников ОАО «Универсалавтотранс» ОПФ.

В тысячах рублей

Показатель

2004 год

Фондовооруженность труда

-одного водителя

517.7

-одного работника

261.06

Техническая вооруженность труда

-одного водителя

65.52

-одного работника

31.529

 
 

Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку. Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6): Рисунок 4.6 - Ал ...

Определение расхода жидкости
(24) где: - количество одновременно работающих гидроцилиндров, ; - площадь поршня гидроцилиндра; - скорость выдвижения штока гидроцилиндра, . (25) м2 м3/с ...

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций. ARR (сред. норма рентабельности) показывает средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта рассчитаем по формуле: n A ...