Все о транспорте
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5].

Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену.

Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда.

Фондовооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб. определяем по формуле

(4.6)

где - среднегодовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за

2004 г., тыс. руб.;

- среднесписочная численность водителей ОАО

«Универсалавтотранс», чел.;

Среднегодовую стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб., определяем по формуле

(4.7)

Аналогично определяем фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб

Фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» в наиболее многочисленную смену , тыс. руб., определяем по формуле

(4.8)

Но так как все работники предприятия работают в одну смену фондовооруженность труда одного работника в наиболее многочисленную смену будет равно фондовооруженности труда одного работника.

Показатель технической вооруженности труда характеризует вооруженность труда активной частью ОПФ.

Техническую вооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. Аf, тыс. руб. определяем по формуле

(4.9)

где - среднегодовая стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс», тыс. руб.

Среднегодовую стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. ,тыс. руб., определяем по формуле

(4.10)

Аналогично определяем техническую вооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб.

Анализ целесообразно проводить с помощью таблицы 3.4.

Таблица 3.4 – Оснащенность труда работников ОАО «Универсалавтотранс» ОПФ.

В тысячах рублей

Показатель

2004 год

Фондовооруженность труда

-одного водителя

517.7

-одного работника

261.06

Техническая вооруженность труда

-одного водителя

65.52

-одного работника

31.529

 
 

Тормоза
В качестве тормозного испытательного оборудования применяются электродинамометры и гидравлические тормоза, однако, те и другие не могут развивать больших крутящих моментов при малых оборотах, в то время как именно при этих оборотах для испытаний АКПП требуются максимальные крутящие моменты, поэтому распространение получили индукторные тормоза (рис.3). Рис. 3 Индукторный тормоз Дополнительное оборудование Описанное выше оборудование ...

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Балластная система
Данные системы служат для придания судну мореходных и экспл-х качеств, изменение осадки, крена и деферент. ПРРР бал-я система должна обслуж-ся не мен чем одним н-сом. В кач-ве БН могут быть использованы н-сы осушит-й и пожарный. Н-сы для откачки б-та из цистерн 2-го дна должны быть самовсасывающего типа. ПРРР внутр диам-р приемных отростков б-го трубопровода для отдельных цистерн выч-ют по ф-ле: d=16 ,мм V-вместимость б-ой системы, м3. Диам-р Б ...