Все о транспорте
 

Ремонт амортизаторов

Материалы » Ремонт амортизатора ВАЗ-21099 » Ремонт амортизаторов

Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте.

Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за задний бампер, прикладывая усилие 40 - 50 кгс. При исправных амортизаторах число свободных колебаний кузова не должно превышать трех: отсоединить нижнюю точку крепления амортизатора и прокачать его рукой. Исправный амортизатор прокачивается плавно, без провалов и заклиниваний, с небольшим сопротивлением, которое при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия, но разумнее, проверить его состояние на специальном стенде.

 
 

Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения
Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки. Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям: – совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой ...

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502
Выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1975г. на базе автомобиля ЗИЛ-130: может работать с самосвальным прицепом полной массой 7225 кг. Кузов - цельнометаллический с разгрузкой назад, с надставными ботами. Модификация – ЗИЛ-ММЗ-45021 с двигателем ЗИЛ-157Д (рядный; 6Ц; 100 Х 114,3 мм; объём 5,38л; степень сжатия 6,5; мощность 110л. с) предназначен для работы на бензине А-72, рассчитан на работу без прицепа. ЗИЛ-ММЗ-45022 отличает ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...