Все о транспорте
 

Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Материалы » Оценка эффективности кругорейса при международных перевозках грузов » Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Страница 2

аренда, содержание и техническое обслуживание подвижного состава;

прием грузов со склада (терминала) клиента, от перевозчика, доставка и сдача их на терминал, перевозчику для доставки по назначению.

Основными статьями затрат при выполнении международных автомобильных перевозок являются:

заработная плата и отчисления на социальное страхование

затраты на топливо

затраты на техническое обслуживание и ремонт

затраты на восстановление износа шин

затраты на смазочные материалы

амортизация подвижного состава

командировочные

дорожные сборы

оплата магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и туннели

оплата услуг фирм-экспедиторов

стоимость разрешений на проезд по иностранной территории

затраты на приобретение таможенных документов

затраты на приобретение накладной международного образца

затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)

прочие накладные расходы (в том числе налоги).

Расчет затрат будет производиться по каждой ездке отдельно по следующему курсу валют:

1 EUR = 4189.69 BYR, 1 USD = 2782 BYR.

1 PZL = 1016.03 BYR

1 RUB = 95.35 BYR,

Исходные данные для расчета затрат на перевозки приведены в таблице 1.1. Расчет затрат производится по каждой ездке или рейсу отдельно по курсу валют на дату совершения хозяйственной операции (на день составления авансового отчета).

Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета затрат на рейс

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1. Линейная норма расхода топлива

л/100 км

24.00

2. Собственный вес прицепа, т

т

6,8

3. Лин. норма расхода топлива на 1т веса пол.

л/т

0,5

4. Норма расхода топлива на грузооборот

л/100ткм

0,8

5. Норма расхода мот. масла на 100 л топлива

л

6,0

6. Норма расхода трансм. масла на 100 л топлива

л

0,4

7. Норма расхода пласт. смазки на 100 л топлива

л

0,3

8. Цены на смазочные материалы:

моторное масло

трансмиссионное масло

пластичной смазки

EUR

EUR

EUR

2,5

2,5

8,5

9. Норма затрат на ТО и Р

EUR/1000км

36,19

10. Эксплуатационная норма пробега автомобильных шин

км

120 000

11. Стоимость комплекта шин:

для автомобиля

для полуприцепа

EUR

EUR

127

115

12. Количество комплектов шин (без запасных):

для автомобиля

для полуприцепа

шт

шт

8

8

13.Цена 1 л дизельного топлива:

в Российской Федерации

в Республике Беларусь

в Республике Польша

в Республике Германия

в Литве

в Украине

EUR

EUR

EUR

EUR

EUR

EUR

0,38

0,55

0,94

1,11

0,91

0,53

14. Норма командировочных расходов по иностранной территории на сутки:

в Российской Федерации

в Республике Беларусь

в Республике Польша

в Республике Германия

в Литве

в Украине

EUR

EUR

EUR

EUR

EUR

EUR

19,92

3,58

23,24

40

23,24

19,92

15. Расценка оплаты труда водителя на 1 км пробега

EUR

0,022

16. Стоимость оформления:

книжки МДП

Визы (1 человек)

CMR - накладной

EUR

EUR

EUR

61,64

60

0,73

17. Ставки страхования:

Страхование гражданской ответственности перевозчика по РБ (на год)

автомобиль

полуприцеп

Медицинская страховка водителя (на год)

каско страхование автопоезда (на год)

автомобиль

полуприцеп

EUR

EUR

EUR

%

%

EUR

EUR

71,4

17,5

11,95

1,85

1,2

630

300

18. Маршрут движения

Берлин-Одесса-Черкассы-Нюрнберг-Мюнхен

 

19. Стоимость:

автомобиля

полуприцепа

EUR

EUR

73000

26000

 
Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Виды дорожных испытаний
При дорожных испытаниях АКПП учитывают особенности автомобилей, на которые они устанавливаются. Может оказаться, например, что плавность переключений одной и той же АКПП удовлетворительна на одной типе автомобиля и неудовлетворительна на другом. Важным видом дорожных испытаний являются испытания по определению нагрузочных режимов АКПП в целом и ее узлов и деталей, например, определение: числа переключении передач на 1 единицу пути; нагрузок на ...

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...

Определение величины динамического подъема
Динамическим подъёмом называется прохождение подъёма с разгона. На ровном участке дроги происходит разгон автомобиля до максимально возможной скорости , и на этой скорости он входит на подъём. На подъёме скорость уменьшается и движение автомобиля становится замедленным. Расчетным методом можно определить величину динамически преодолеваемого подъема с помощью динамической характеристики (рис. 9). Для этого на график , построенный для пятой пере ...