Все о транспорте
 

Увеличение радиуса кривой

Страница 2

Рисунок 6.5 – Профильная схема и совмещенная угловая диаграмма

Увеличение прямой вставки междусмежными кривыми, направленными в разные стороны

Исходные данные

Если недостаточную прямую вставку нельзя увеличить за счет уменьшения радиуса одной из кривых, то удлинение вставки производится за счет смещения начала одной из кривых и отсечения от другой кривой части ее; при этом смещается начало (тангенс) той кривой,которая дает сдвижку в сторону второго пути.

При заданных радиусах существующих кривых R1 и R2, углах поворота и длине прямой вставки существующей dc для решения поставленной задачи необходимо задаться значениями радиуса проектируемой кривой Rпр и проектируемой прямой вставки dпр.

Элементы существующей первой и второй кривых:

Первая кривая: Вторая кривая:

Р1=650 м; Р2=1080 м;

Т1=180,06 м; Т2=164,14 м;

К1=351,30 м; К2=325.78 м.

Длина существующей прямой вставки dc = 93,60 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 650 до 700 м и довести величину прямой вставки до 190 м. Для определения дополнительных исходных данных решается вспомогательная задача (рисунок 6.6).

Рисунок 6.6 – Определение расстояния между центрами существующей и проектируемой кривых

Расстояния между центрами существующих кривых в соответствии с рисунком:

(6.42)

(6.43)

.

Определяем расстояние между центрами проектируемой и существующей кривых:

(6.44)

(6.45)

Аналитический расчёт основных элементов

Расчетная схема приведена на рисунке 6.7.

Рисунок 6.7 – Расчетная схема.

Определяется угол первой проектируемой кривой ; затем – угол, отрезаемый от второй кривой ; расстояние до начала проектируемой кривой b.

b1=a1 + j1; (6.46)

b1 = 30°58 ' + 3° 05¢ 49¢¢= 34° 03¢ 49¢¢;

h1 = Lc∙cosb1; (6.47)

h1 = 1732,53∙0,8284162= 1435,26 м;

h2 = h1 + DR; (6.48)

h2 = 1435,26+50= 1485,26м;

(6.49)

откуда b2 = 33° 55¢ 54¢¢;

a1 = b2 - j2; (6.50)

a1 = 33° 55¢ 54¢¢ - 6° 05¢ 34¢¢ = 27° 50¢ 20¢¢;

Da2 = a - a1; (6.51)

Da2 = 30° 57'60'' - 27° 50¢ 20¢¢ = 03° 07¢ 40¢¢.

Округляя вычисленные углы до 1', получим окончательно a1 = 27°50';

Da2 = 3°08'.

Первая проектируемая кривая

Элементы отрезаемой кривой

Вторая проектируемая кривая

У=27° 50¢

Р=700 м.

Т=173,45 м.

К=340,05 м.

У=03° 08¢

Р=1080 м.

Т=29,54 м.

К=59,06 м.

У=14° 09¢

Р=1080 м.

Т=134,04 м.

К=266,72 м.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Представление результатов расчета электронной защиты фидера тяговой подстанции
Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит: ZcpJ= ZC3 nm/ nH, Ucp= UC3/ nH, Icp= Iсз. / nm. получим: Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом; Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом; Uср=10.205-103/270=37.796 В Iср=1319,859/200=6,599 А где nт, пн - соот ...

Цели и виды деятельности фирмы
Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами. Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится: «Видами деятельности общества являются: 1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление э ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...