Все о транспорте
 

Выход на землю через надкрыльные люки

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Выход на землю через надкрыльные люки

Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остальные пассажиры повторяют его.

Если члены экипажа смогут найти себе помощников из пассажиров, то их следует ставить у окон, приспособленных для выходов. Если выходы имеют неодинаковую конструкцию, то в первую очередь следует поставить помощника у наиболее сложного выхода. Эти люди должны помогать пассажирам при выходе из самолета, давать указания физически крепким пассажирам спуститься вниз и принимать остальных с крыла, а также подзывать пассажиров к своему выходу каждый раз, когда он остается свободным. Пассажиры, получившие указания помогать выходящим на крыло спускаться на землю, должны работать парами (стоя друг к другу лицом). Таких пар должно быть несколько, особенно если па крыле происходит накапливание пассажиров.

Потеря времени при выходе происходит вследствие неправильного распределения и направления пассажиров к выходам, за счет задержек, которые вызывают пассажиры в обуви на высоких каблуках, а также пассажиры с детьми и т. п.

На продолжительность эвакуации влияет также устройство выходов: высота расположения над полом кабины и над крылом, а также их размеры и форма.

Выходами, которые расположены не над крыльями, могут пользоваться физически крепкие и ловкие пассажиры. Некоторые из этих выходов позволяют спускаться только на землю. Такие выходы могут быть снабжены веревкой для спуска. При оставлении самолета следует сесть на окно, свесив ноги наружу, повернуться на 180° и, повиснув на руках, спрыгнуть вниз либо спуститься по веревке. Через выходы, расположенные возле зализов крыла (например, выход из салона на самолете Боинг-377 или задний выход на самолете DG-4), легче спускаться, пользуясь короткой веревкой или ременными поручнями, прикрепленными к внутренней стороне оконной рамы [8, 13, 21].

Большую опасность для пассажиров после вынужденной посадки на землю или на воду представляет разрыв баков с горючим, следствием чего является пожар. В течение ряда лет проводились многочисленные научные исследования с целью найти способ, обеспечивающий безопасность перевозки горючего в самолете. Во время второй мировой войны были созданы протектированные бензобаки, которые нашли широкое применение на военных самолетах. В дальнейшем развитие конструкции бензобаков шло в направлении от простого металлического бака к «интегральному»1 баку и затем к мягкому прорезиненному «мешку».

Пока еще не найдена конструкция бензинового бака, полностью отвечающая современным требованиям самолетостроения. Однако недавно разработанный и прошедший испытания мягкий топливный резино-нейлоновьш бак является наиболее безопасным при аварии самолетов. Широкое применение на современных самолетах бензиновых баков такого типа должно способствовать значительному снижению процента гибели пассажиров в результате пожаров, возникающих при вынужденных посадках на сушу или на воду.

 
 

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...

Выбор основного технологического оборудования
Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных. Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями. Определяющие факторы: ü Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка; ü Наличие второго ...

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...