Все о транспорте
 

Выход на землю через надкрыльные люки

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Выход на землю через надкрыльные люки

Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остальные пассажиры повторяют его.

Если члены экипажа смогут найти себе помощников из пассажиров, то их следует ставить у окон, приспособленных для выходов. Если выходы имеют неодинаковую конструкцию, то в первую очередь следует поставить помощника у наиболее сложного выхода. Эти люди должны помогать пассажирам при выходе из самолета, давать указания физически крепким пассажирам спуститься вниз и принимать остальных с крыла, а также подзывать пассажиров к своему выходу каждый раз, когда он остается свободным. Пассажиры, получившие указания помогать выходящим на крыло спускаться на землю, должны работать парами (стоя друг к другу лицом). Таких пар должно быть несколько, особенно если па крыле происходит накапливание пассажиров.

Потеря времени при выходе происходит вследствие неправильного распределения и направления пассажиров к выходам, за счет задержек, которые вызывают пассажиры в обуви на высоких каблуках, а также пассажиры с детьми и т. п.

На продолжительность эвакуации влияет также устройство выходов: высота расположения над полом кабины и над крылом, а также их размеры и форма.

Выходами, которые расположены не над крыльями, могут пользоваться физически крепкие и ловкие пассажиры. Некоторые из этих выходов позволяют спускаться только на землю. Такие выходы могут быть снабжены веревкой для спуска. При оставлении самолета следует сесть на окно, свесив ноги наружу, повернуться на 180° и, повиснув на руках, спрыгнуть вниз либо спуститься по веревке. Через выходы, расположенные возле зализов крыла (например, выход из салона на самолете Боинг-377 или задний выход на самолете DG-4), легче спускаться, пользуясь короткой веревкой или ременными поручнями, прикрепленными к внутренней стороне оконной рамы [8, 13, 21].

Большую опасность для пассажиров после вынужденной посадки на землю или на воду представляет разрыв баков с горючим, следствием чего является пожар. В течение ряда лет проводились многочисленные научные исследования с целью найти способ, обеспечивающий безопасность перевозки горючего в самолете. Во время второй мировой войны были созданы протектированные бензобаки, которые нашли широкое применение на военных самолетах. В дальнейшем развитие конструкции бензобаков шло в направлении от простого металлического бака к «интегральному»1 баку и затем к мягкому прорезиненному «мешку».

Пока еще не найдена конструкция бензинового бака, полностью отвечающая современным требованиям самолетостроения. Однако недавно разработанный и прошедший испытания мягкий топливный резино-нейлоновьш бак является наиболее безопасным при аварии самолетов. Широкое применение на современных самолетах бензиновых баков такого типа должно способствовать значительному снижению процента гибели пассажиров в результате пожаров, возникающих при вынужденных посадках на сушу или на воду.

 
 

Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля
Определение ускорений Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V. Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения: jm = (Dm-) ×g/δврm, (32) где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0 = 0,012(1+V2/20000); (33) 11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121 12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124 13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129 14 = 0,012(1+51,822/200 ...

Общее время на обработку детали
Тоб = ∑Тшт (93) где ∑Тшт = 18,06+13,08+1,48+13,89+5,34+4,07+0,65+18,25+13,47= 88,29 мин- Суммарное штучное время Тоб = 88,29=1час 28 мин 29сек. Потрачено на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. ЗМЗ-53 В проекте по ремонту автомобилей был произведен расчёт участка. В котором указывается тип предприятия по производственному назначению с указанной его производственной функцией, категория условия эксплуатации, в которо ...

Севастопольский морской торговый порт
Адрес Севастопольский морской торговый порт. Пл. Нахимова, 5, г. Севастополь, Крым, 99011, Украина. Тел.: +380 (692) 54-29-79, факс: 54-40-59. В 1875 г. с пуском в эксплуатацию железной дороги Севастополь официально объявлен экспортным коммерческим портом. А в 1884 году часть западного берега Южной бухты была предоставлена для устройства коммерческого порта (Царская пристань). Статус Севастополя как военно-морской базы Черноморского флота ...