Все о транспорте
 

Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Страница 2

1%=5,0857

1.Статья «Основные материалы».

В данную статью включается стоимость листового и профильного проката соответствующей марки и толщине. Стоимость материалов по данной статье рассчитывается по формуле:

Смобщ. = Слист + Спроф.;

Смобщ. = Слист = 391,9 тыс.руб.

Слист – стоимость листового проката;

Слист = Ачерн × m – Вотх. × n ;

Слист =26,9 х 15 – 5,8 х 2 = 391,9

Ачерн – исходный вес листового металла в тоннах.

m – цена 1 тонны стали.

По данным СМП цена 1 метра стали 09Г2 колеблется m = 12-17 т.р./т. в зависимости от поставщика, принимаю m = 15 т.р./т.

Вотх – величина отходов, которая рассчитывается по формуле:

Вотх = Ачерн - Ачист

Вотх = 26,9 – 21,1 = 5,8 т, где

Ачист. – вес деталей листового проката в тоннах.

Ачистi = Ачернi × КИМi;

n – цена 1 отходов по внутризаводским расчетам.

n = 1,8 – 2 т.р/т. Принято n = 2 т.р./т.

Спроф = α × β × υ × δ, где

α – теоретический вес 1 погонного метра профиля заданного номера.

β – длина профиля в 1 детали.

υ – количество деталей.

δ – цена 1 метра профиля.

δ = 20 т.р./т.

Профильного проката нет.

140,7×160×60017,85240,75393

150,7×200×80017,88740,56490

Итого26,9 т.21,1 т.

Расчет чернового и чистового веса профиля бортовой секции.

Марка стали и размеры листов, см.

Количество листов

Удельный вес стали, г/см3

Черновой вес стали, кг.

КИМ

Чистовой вес стали, кг.

ВСт3СП

1

2,0×200×800

2

7,8

4992

0,97

4842

2

2,0×200×800

1

7,8

2496

0,48

1198

3

1,6×200×800

3

7,8

5990

0,98

5870

4

1,6×200×800

1

7,8

1997

0,84

1677

5

1,6×160×800

1

7,8

1597

0,47

751

6

14×200×800

1

7,8

1747

0,32

559

7

1,2×200×800

1

7,8

1498

0,90

1348

8

1,2×160×600

1

7,8

899

0,93

835

9

1,0×160×600

1

7,8

749

0,90

674

10

0,9×160×800

1

7,8

899

0,93

835

11

0,9×160×600

1

7,8

674

0,32

216

12

0,7×200×800

1

7,8

876

0,85

743

13

0,7×200×800

1

7,8

874

0,82

716

14

0,7×160×600

1

7,8

524

0,75

393

15

0,7×200×800

1

7,8

874

0,56

490

Итого

26,9 т.

21,1 т.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчёт тормозного момента на заднем колесе автомобиля ЗАЗ -1102
При нажатии на тормозную педаль в тормозном цилиндре давление жидкости составляет 80 – 90(кг/см²). Это давление передаётся в тормозной цилиндр колеса. Принимаем давление в тормозном цилиндре колеса равным 8,5МПа. Расчёт силы давления поршня на колодки πД²ц F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р 4 F = S * P, П16² 6 F = ‾‾‾‾‾‾‾ * 8,5 * 10 = 1708 (Н) 4 ...

Распределение работ между предприятиямицелесообразно считается
Кап. ремонты проводить на специализированных предприятиях, а на пункте технического обслуживания предприятие планировать проведение текущего ремонта и технического обслуживание. Распределение работ между ремс. Тех предприятиями выполним виде таблиц. Таблица 4. Распределение работ по месту исполнение Марка тракторов Вид ремонта Количество Место проведение МТЗ-1221 КР ТР ТО-3 ТО-2 ТО1 СТО 0 1 2 12 45 10 ОАО» ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...