Все о транспорте
 

Расчет численности производственных рабочих

Страница 3
Страницы: 1 2

 
 

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300
Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование. Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300: В отсеках с левой стороны кузова размещены: 1 — панель управления электрооборудованием; 2 — приборная панель управления силовой установки; 3 — приборная доска гидросистемы; 4 — приборная доска п ...

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D . Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.). Капитальные затраты К и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D . Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...