Все о транспорте
 

Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА

Страница 4
Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...

Общее построение инженерной методики
Целью разработки инженерной методики выбора эффективных вариантов ППТМ является создание инструмента пользователя, позволяющего в приемлемые сроки производить сопоставление по эффективности технически пригодных вариантов ППТМ для данных конкретных условий проведения выработки (или группы выработок). Основные требования, предъявляемые к инженерной методике выбора [5, 99], сводятся к следующему: адекватное воспроизведение рабочих процессов погр ...

Определение производственной программы по ТО и КР за цикл
За цикл принимаем пробег до КР Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Количество КР   NКРЦ = 1 Количество ТО-2 за цикл: NЦ = LЦ/L2 - NКРЦ 240000/9600 - 1 N2Ц = 24 Количество ТО-1 за цикл: NЦ = LЦ/L1 - (NЦ+NКРЦ) 240000/2400 - (24+1) N1Ц = 75 Количество ЕО за цикл: NЕОЦ = LЦ/LСС 240000/90 NЕОЦ = 2667 Так как все планирование в АТП ведется на год, н ...